|
Автор: Александра Громилина
Ситибанк
Ситибанк начал работать в России в 1993 году и стал тогда одним из первых банков с иностранным капиталом на территории страны. Изначально банк был ориентирован на работу с крупным бизнесом и солидными клиентами, однако в 2002 году пересмотрел свою внутреннюю политику и стал обслуживать, в том числе, и частных лиц.
Для своих клиентов банк готов предлагать только самые современные и инновационные банковские продукты, разрабатываемые с учетом международного опыта компании и специфики российского рынка. Для корпоративных клиентов здесь готовы обеспечить выгодные условия по инвестированию и операциям с ценными бумагами, расчетно-кассовому обслуживанию и торговому финансированию, валютообменным операциям и реализации зарплатных проектов. Частные лица могут оформить в банке кредит на неотложные нужды или стать владельцами кредитной пластиковой карты, открыть рублевый или валютный счет, воспользоваться инвестиционными продуктами. Для удобства клиентов банк готов предложить несколько вариантов дистанционного обслуживания посредством интернета или телефона, а также услугу SMS-информирования. В настоящее время Ситибанк это более 3 000 сотрудников, работающих для того, чтобы каждый клиент мог получить здесь необходимые ему банковские услуги, проконсультироваться о выгодности и оптимальности каждого конкретного предложения именно в его ситуации. Коллектив Ситибанка – это команда профессионалов, ценящих свой труд, а также умеющих экономить время и деньги своих клиентов, доверие которых является одной из самых важных целей их работы. Для различных категорий своих клиентов банк всегда готов обеспечить удобные и взаимовыгодные условия обслуживания, направленные на получение положительного экономического результата для обеих сторон. Международный опыт многолетней работе позволяет банку хорошо ориентироваться в особенностях той или иной экономической ситуации, предлагая своим клиентам оптимальные решения в зависимости от состояния рынка и положения экономики страны. |
Вход в систему |
Отзывы и комментарии
Услугами Ситибанка я
Услугами Ситибанка я пользуюсь уже два года. Что мне нравится? Развит телефонный и интернет сервисы. Зарегистрировался в он-лайн банке без посещения офиса. Установлен четкий контроль за подозрительными транзакциями. При обнаружении нетипичной для клиента операции, звонят с банка для уточнения наличия карточки на руках. К недостаткам можно отнести недостаточное количество банкоматов – бывают очереди.
Александр.
Отправить комментарий