Обзор Банка Русский Стандарт

Status message

В этой группе нет открытых публикаций. Зарегистрируйтесь или войдите, а затем станьте участником группы чтобы добавлять и просматривать закрытые сообщения.

Банк Русский Стандарт

Пожалуй, не было среди российских банков более нашумевшего имени, чем «Русский Стандарт». В 2000-е годы слава этого банка прокатилась практически по всем городам России, причем в большинстве случаев слава эта была не очень доброй, что не удивительно, ведь Банк Русский Стандарт стал одним из первых банков в России, сделавших ставку на массовое потребительское кредитование, что привлекло на обслуживание миллионы клиентов.

В настоящее время Русский Стандарт успешно продолжает свою деятельность. На территории нашей страны обслуживанием клиентов занимаются 9 полноценных филиалов и более чем 270 региональных отделений. Кроме этого, ведется сотрудничество с розничными сетями более чем 2,5 тысяч магазинов, в которых реализуются розничные продукты банка.

История развития банка

Основой для ЗАО «Банк Русский Стандарт» послужил пострадавший от кризиса 1998 года Агрооптторг банк, который и был выкуплен за относительно символическую плату в 100 тысяч долларов финансовой структурой Рустама Тарико, уже создавшего к этому времени бренд «Русский Стандарт» и организовавшего одноименное водочное производство. После покупки сразу же начинается переориентация банка на потребительское кредитование, основанное на быстром анализе потенциального заемщика банковской аналитической системой – так называемым «скорингом». В результате Банк Русский Стандарт очень быстро стал лидером в области розничного кредитования, быстро нарастил огромную базу клиентов.

С Русским Стандартом связана серия громких скандалов, когда клиенты банка подавали в суд за неправомерное начисление огромных процентов. Банк действительно славился просто грабительскими процентными ставками. Зачастую некрупный потребительский кредит на 20-30 тысяч рублей в течение полугода мог привести клиента к необходимости выплаты суммы, превышающей 100 тысяч рублей. Сейчас, благодаря контролю со стороны ЦБ, процентные ставки и порядок выплат по кредитам приведены в соответствие с едиными нормами.

С 2010 года Русский Стандарт приобретает эксклюзивное право на территории России по выпуску и обслуживанию карт American Express . В том же году была расширена сеть розничного обслуживания банка за счет выкупа более 2 тысяч терминалов у Евросети. В итоге в настоящее время клиентами Банка Русский Стандарт являются более 27 млн. человек, а количество работников банка превышает 20 тысяч человек.

Основные виды деятельности

Несмотря на громкие скандалы середины 2000-х годов, судебные процессы и тысячи недовольных клиентов, потребительское кредитование остается ведущей сферой деятельности Банка Русский Стандарт. Причем сейчас, кредиты банка стали еще более привлекательными для клиентов, неправомерных начислений не происходит и в целом банк действует так же, как и его ближайшие конкуренты, делающие ставку на потребительское кредитование (в первую очередь - это Тинькофф банк, Ренессанс Кредит Банк, ОТП Банк).

Наряду с розничным кредитованием большое внимание уделяется и всему розничному сектору в целом, а именно – банковским картам, вкладам и, с особым вниманием, дистанционным сервисам. Немалое значение приобретают и комплексные банковские продукты, такие как «Банк в кармане», когда клиент не просто берет кредит, но и получает пластиковую карту, доступ к интернет-банку и мобильному банку, возможность открыть вклад и так далее.

Огромное количество выданных пластиковых карт, а их количество превышает 44 миллиона, вынуждает Банк Русский Стандарт массово развивать сеть собственных банкоматов и терминалов. На 2014 год на территории России действовало почти 5 тысяч банкоматов Русского Стандарта, также клиенты могли оплатить услуги банка без комиссии в выкупленных у Евросети 2 тысячах терминалов.

Таким образом, однобокая модель развития банка в настоящее время сменилась достаточно сбалансированно освоенным розничным сектором, основанным на немалой клиентской базе, наработанном опыте и активном внимании современным автоматизированным сервисам и комплексным услугам.

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Конечно, плохая слава, заработанная Банком Русский Стандарт, сказывается на его работе и по сей день – многие клиенты в своих отзывах о банке на сайтах банковской тематики не выбирают выражений и откровенно выражают свое недовольство. Впрочем, похожая ситуация имеет место с отзывами о любом банке, ориентированном на массовое розничное кредитование – ведь такие банки априори закладывают в начисляемые проценты высокие риски, а также имеют «дотошную» службу по возврату задолженности. Поэтому в отзывах о Банке Русский Стандарт не такая уж редкость упоминание ежедневных звонков службы безопасности, слишком высоких по мнению клиентов процентных ставок и плохо поставленной работе горячей линии Русского Стандарта.

В то же время, немало отзывов, содержащих и позитивное мнение о работе банка. В первую очередь, это отзывы, касающиеся достаточно лояльной позиции Русского Стандарта в отношении клиентов с плохой кредитной историей – ведь практика показывает,что получить кредит без проблем могут даже бывшие должники. В целом, на основании отзывов о Банке Русский Стандарт можно сделать вывод, что банк работает с клиентами в рамках заключенных с ними договоров, а назойливая позиция службы возврата задолженности не является чем-то сверхординарным и призвана обеспечить снижение процента должников банка.

Контактная информация

Адрес банка: Москва, ул. Ткацкая, д. 36

Официальный сайт Банка Русский Стандарт: www.rsb.ru

Телефон горячей линии Русского Стандарта: 8-800-200-6200

Горячая линия Русского Стандарта по поддержке интернет-банка: 8-800-200-3203

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Ксюха888

отличный банк. 10 лет в нем обслуживаюсь и только хорошие впечатления. и кредиты брала, и дебетовых карт несколько,и кредитная карта есть. КК так вообще приятно пользоваться: то возвраты на карту в виде бонусных баллов до 5% от суммы покупки; то квесты с заданиями и розыгрышами призов. Просто надо уметь пользоваться банковскими продуктами лучше бы хаяли ХХХХХХ

Данила Асов
Если у человека нет долгов и  проблем с банком, то и отзывы, как правило,  положительные. Ваши рекомендации "хаять" (критиковать) другой банк (в котором вы не обслуживаетесь) я счел некорректным и похожим на антирекламу.
Призрак Оперы

Самый поганый банк,что может быть. Это просто бандитский банк. у меня был кредит, не смогла заплатить в день платежа, через два дня стали названивать, писать угрожать, только не на ту нарвались. С ними надо уметь разговаривать. Я просила у них и реструктуризацию и заморозить на месяц, они перед тем как дать кредит красиво говорят, а потом не идут не на какие уступки, даже когда человек не отказывается платить а просит просто небольшую отсрочку он плевали на все и ОДНИ УГРОЗЫ. Короче я просто плюнула взяла кредит в другом банке, под меньший процент и на меньший срок. И выплатила им всю сумму сразу. Так даже после полного погашения кредита мне еще неделю коллекторы названивали требуя денег. Как нанять коллекторов они быстренько,а вот после расплаты они не спешат своих шавок усмирять.

Андрей из Москвы

Да бандитский банк....пришлось столкнуться году в 2002-м, когда купил в Эльдорадо сканер за 5000, оформив кредит на месте в "Русском стандарте".....за чуть более чем за полгода выплатил вдвое больше, да еще через пару лет посыпались звонки что якобы при погашении я остался должен 8 рублей которые за два года выросли до 7000 ...хорошо сохранил все бумаги, где было указано что КРЕДИТ ПОГАШЕН ПОЛНОСТЬЮ....И ПЕЧАТЬ...СИНЯЯ....сразу звонки и письма прекратились!!! ШОБ ИМ ПУСТО БЫЛО до КУЧИ С ГАРНЫМ ХЛОПЦЕМ ТАРИКО!!!

королев игорь

Если вы считаете , что вам улыбаются и обещают , что вам не надо не за что платить, не верти вас обманут.! Это единственный банк
где менеджеры обманным путём втягивают вас в афёру и это одобряется ! Я лично проверил на себе . Этот банк будет зарабатывать
на ваших болячках ,(задержках) Если вы пришли в этот банк , считайте,что вы забудете покой от взятого кредита.
Вопрос? Кого бы волновала задержка в три дня да банк русский стандарт за день просрочки 700 руб. В это время зарплата была 500 руб.
Попросил о задержки в два месяца , так нет . Банк ВУЗ классный банк молодцы (дай им всем здоровье) ТИНЬКОФФ тоже молодцы.Даже ЕВРОПА
банк и те классно подошли к моей проблеме , а ЭТИ нет (АНАФЕМА !!!!!!!)

Данила Асов
Да, таких историй много и не только по этому банку. По моему твердому убеждению, никогда не нужно торопиться при оформлении кредита или кредитной карты. Несмотря на милые улыбки работников банка, надо внимательно прочитать договор и уяснить для себя основные моменты (% кредита, сумму ежемесячного платежа, наличие льготного периода, наличие и размер комиссии, возможность и условия получения наличных по карте в банкомате, наличие и размер пени и штрафов за просрочку платежа, возможность реструктуризации кредита, отсрочки платежа). И если что-то не устраивает вас в договоре (или вызывает сомнение) надо пойти во второй банк, в третий ... и выбрать наиболее подходящие условия кредитования.
allissa

Несколько лет пользуюсь услугами этого банка.Мне очень нравится обслуживание, менеджер всегда все доходчиво объяснит и посоветует какой взять кредит, на какой срок.Было даже такое, что кредит во время оплатить не получалось, но банк в этом случае всегда идет на встречу, главное зарание позвонить и предупредить оператора.Услугами банка буду пользоваться дальше и всем советую,считаю банк достойный.

7600592

Лет 10 тому назад взял кредит на видеокамеру. Еле выплатил, потому что выплачивая минимальную сумму, очень сложно погасить долг. Вобщем намаялся. Потом стали приходить кредитные карты. Одну активировал и пользовался, но уже очень осторожно. И в принципе она мне помогла когда не хватило денег на оформление машины. Кончилось это все тем, что я сделал так, что на счете осталось моих 500 р. Письма приходить перестали, карты не присылают, а реквизиты я забыл. Резюме: Можно и наверное нужно пользоваться кредитными линиями и даже этого банка но все взвесив и с умом.

Александра Громилина
А я обслуживанием в этом банке довольна. В нашем отделении сидят квалифицированные девочки-консультанты, всегда вся покажут, расскажут, что не понятно объяснят. В последний приход предложили мне вместо моей дорогой карты выпустить новую подешевле. Заметьте, сами предложили. Когда пришла забирать карту, предложили выпустить еще одну, другой платежной системы, с немного другими условиями. Тоже было для меня полезно. Вообще, предложения кредитных карт у них хорошие, можно подобрать себе для разных нужд. В общем, не скажу, что у них дешевые кредиты или какие то супер послабления по выплатам, но обслуживанием я была довольна всегда.
Veron

Наверное вы и есть та хорошая девочка консультант, весьма довольная обслуживанием банка.

любовь аседова

Был у моих знакомых опыт общения с этим банком, и не самый приятный. Лет шесть назад взяли они в кредит телефон. Кредитовал банк " Русский стандарт" в то время повсеместно. Деньги они вносили исправно какое то время, а потом не смогли 2 месяца оплатить и банк сразу потребовал всю сумму с процентами. Внесли. Через полгода пришло требование оплатить еще 7 тыс. Якобы было недоплачено 100 руб. и набежали проценты. Начались угрозы " сдать" коллекторам. После долгих разбирательств и нервотрепок, оплатив 110 руб.,расстались.

murzik

Большинство моих знакомых боятся этого банка, потому что в свое время оформили в нем кредитную карту и что-то намудрили с выплатами, в результате замучились выплачивать штрафы и проценты. Но делать вклады там выгодно, особенно срочные. Мне очень понравились в этом банке удобный интернет банк, вежливые сотрудники, всегда работающие банкоматы, а главное достоинство - отсутствие километровых очередей из злобных бабушек.

Klenin

По нескольку раз в день раздаются звонки от автоответчика банка Русский Кредит и сообщается, что мы должны сумму. Но при этом говорят, что разыскивают Фахрееву Анну, которая никогда в нашей квартире не проживала. Мы живём в городе Шахты, в этом доме с 1987 года, как только он был построен, никогда здесь такой не было. Если банк не проверяет данных своих клиентов, то почему теперь мы должны страдать?