![]() |
|
Автор: Александра Громилина
Банк Москвы
О банкеОАО Банк Москвы, основанный в 1995 году, по своим финансовым показателям входит в первую десятку ведущих российских банков. В Москве он занимает лидирующее положение инвестиционного обеспечения городских программ, а масштабность деятельности Банка делает его надежным и выгодным партнером при реализации даже самых крупных проектов. Банк Москвы ориентирован на поддержку социально-экономического развития в столице и регионах, что является его отличительной особенностью. В Москве Банк уполномочен выплачивать пенсии и пособия. Банк Москвы - это универсальный коммерческий банк, который предлагает своим клиентам широкий и полный спектр услуг. Банк работает как с физическими так и с юридическими лицами, при этом вклады частных лиц защищены участием муниципальных властей в уставном капитале Банка. Преимуществом для юридических лиц служит большая филиальная сеть Банка, которая позволяет им продвигать свой бизнес во всех экономически важных районах страны. Сплоченная команда высококвалифицированных и компетентных специалистов, которые могут найти правильное и эффективное решение даже в любой нестандартной ситуации и передовые банковские технологии гарантируют всем своим клиентам высокое качество обслуживания и стабильный доход. Ведь главная цель Банка - это максимально полное удовлетворение потребностей своих клиентов. Банк регулярно оказывает благотворительную помощь учреждениям образования и культуры, медицины, социально незащищенным слоям общества, а также спортивным и религиозным организациям. Банк Москвы всегда принимает активное участие в большинстве общественно значимых мероприятий, которые проводятся в Москве и в регионах России. Главный офис банкаАдрес: 107996, г. Москва, ул. Рождественка, дом 8/15 строение 3 Телефоны для справок: Факс: (495) 795-26-00 Телекс: SWIFT: MOSW RU MM Официальный сайт Банка Москвы: www.mmbank.ru |
![]() |
![]() Вход в систему |
Отзывы и комментарии
Являюсь клиентом нескольких
Являюсь клиентом нескольких банков. Счётом в Банке Москвы уже не пользуюсь год, так как отношение сотрудников банка к клиентам находится на таком низком уровне, что заходить в банк совершенно не хочется. Простой пример. Чаще всего обслуживался в маленьком отделение на Южной (Москва). Когда бы я там не появился, всегда огромная очередь. Из четырёх работников, которые должны обслуживать клиентов, в лучшем случае работают трое. Но это редко, чаще всего - 2. Причём, на местах они сидят, но заняты своими делами. На возмущения людей никто не обращает внимание. однажды решил зайти в другое отделение. Там всё было ещё хуже. Абсолютно неквалифицированные работники постоянно консультировались с опытным сотрудником. В итоге на обслуживание одного человека уходило не менее 15-20 минут!
Отправить комментарий