Сетелем банк
Среди банков, ориентированных на массовое кредитование частных лиц, все более заметным «игроком» становится малоизвестный еще несколько лет назад Сетелем банк. И это неудивительно, ведь на самом деле – это дочерняя структура Сбербанка России, главная продукция которой – потребительские и автокредиты для частных лиц. Уже сейчас отделения Сетелем банка действуют в 75 регионах России, а общее количество занятых сотрудников превышает 8 тысяч человек. Несмотря на некоторый спад банковской активности в сфере розничного кредитования, Сетелем банк продолжает активно развивать это направление деятельности и увеличивает количество клиентов и доступных кредитных программ.
История банка
Основой для современного Сетелем банка послужил саратовский КБ «Тавис», созданный в 1992 году. В конце 90-х КБ «Тавис» перебрался в Москву и сменил наименование на Банк «Национальные Финансовые традиции». В 2005 году украинский УкрСиббанк выкупает 62,5% акций «НФТ» и инициирует процедуру его переименования в ООО «КБ «УкрСиббанк». Однако уже на следующий год (2006) сам УкрСиббанк приобретается французской финансовой группой BNP Paribas. В России BNP Paribas действует в лице коммерческого банка БНР Париба, соответственно вновь приобретенное кредитное учреждение проходит процедуру ребрендинга и становится основой для объединенной банковской группы под названием «БНП Париба Восток».
Вновь образованное учреждение успешно действует в сфере розничного кредитования вплоть до 2011 года, когда оно обращает на себя внимание лидера российского банковского сектора – Сбербанка России. В том же, 2011 году между этими двумя банками заключается соглашение о совместной деятельности в сфере розничного кредитования. А уже в сентябре 2012 года 70% акция выкупается Сбербанком у группы BNP Paribas. В результате происходит разделение сфер деятельности: БНП Париба Банк берет на себя обслуживание юридических лиц, обслуживавшихся в банке, а новая дочерняя структура Сбербанка, получившая название Сетелем банк, - сферу розничного кредитования.
Направления деятельности
Сетелем банк – классический кредитный банк для частных лиц. Аналогичным образом организована деятельность банков Тинькофф, Русский Стандарт, Ренессанс, ОТП Банк и так далее. Главный «конек» кредитных учреждений такого плана - массовые кредиты для всех категорий потенциальных клиентов и на все случаи жизни. Огромным плюсом стала для Сетелем банка поддержка головной структуры – по сути, Сбербанк предоставил своей «дочке» все свои отделении терминалы для оплаты кредитов, что сделало их использование очень удобным. В распоряжении владельцев кредитов Сетелем банка более 170 тысяч пунктов оплаты по всей России, а с декабря 2012 года – еще и интернет-банк Сбербанк Онлайн. Оплата кредитов Сетелем банка такими способами не имеет комиссии.
Среди предложений Сетелем банка: розничные и POS-кредиты, атокредиты. Банк выпускает собственные универсальные кредитные и дебетовые карты (которыми также можно на льготных условиях пользоваться в банкоматах Сбербанка). В качестве дополнительных услуг клиентам предлагаются разнообразные страховые программы. Таким образом, спектр продуктов идеально подходит для розничных кредитов.
Главная задача Сетелем банка - поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов. В ее решении банку помогают не только выгодные кредитные программы, но и активный поиск партнеров, которые смогут предоставить банку собственные сети представительств. В первую очередь речь идет о развитых сетях магазинов, обслуживающих частных лиц. Уже сейчас в распоряжении Сетелм банка находятся сети его партнеров – «М.Видео», «Эксперт», «Позитроника», «Рольф», «Автомир», реализуется совместная программа автокредитования с «Форд Соллерс Групп».
Отзывы о Сетелем банке
Хотя назвать историю банка продолжительной пока нельзя, недостатка в отзывах о Сетелем банке в сети Интернет не наблюдается. Массовое кредитование частных лиц всегда связано и с массовым проявлением недовольства (не всегда беспочвенного) в отношении трудностей, которые возникают у клиентов с возвратом долга. Поэтому нет ничего удивительного в отзывах о Сетелем банке типа: «Несправедливое начисление пени», «Задержки с поступлением платежа», «Грабительские проценты», «Надоели звонить из-за долга» и так далее. Чаще всего, это результат невнимательного отношения самого клиента к условиям договоренностей с банком, несвоевременного внесения оплаты или некорректного закрытия договора.
Впрочем, встречается и конструктивная критика, касающаяся качества обслуживания и недостатка индивидуального подхода при взаимодействии с клиентом, сложностей при обслуживании на горячей линии Сетелем банка (длительном ожидании на линии). Но сотрудники банка, как правило, реагируют на такие замечания и организуют собственное разбирательство с привлечением виновников к ответственности.
Наряду с негативом, немало и позитивных отзывов о Сетелем банке. Обычно, положительное мнение складывается у тех клиентов, кому кредитные программы помогли приобрести автомобиль, необходимую вещь или совершить долгожданную поездку. Такие клиенты благодарят сотрудников банка за понятные своевременные консультации и удобные условия кредитов.
Таким образом, Сетелем банк имеет все возможности и ресурсы для дальнейшего развития, привлечения новых клиентов. По сути, узкая специализация ограничивает список направлений развития банка двумя пунктами: поиском партнеров и расширением выгодных кредитных программ. Это позволяет банку не «распылять» силы. Судя по всему, уже в ближайшие несколько лет популярность Сетелем банка станет еще больше.
Контактная информация
Адрес Сетелем банка в Москве: ул. Правды, д. 26
Контактный телефон Сетелем банка: 8(495)644-3344
Адрес официального сайта: www.cetelem.ru
- 32 просмотра
Оставить комментарий
Имел "удовольствие" взять кредит в этом банке,больше никому не советую связываться с ним.Во первых проценты несусветные /27,48%/,хотя по рекламе от 12,9.Во вторых нет ни одного банкомата ,через который можно бы было оплатить без процентов,а оплата через другие банки только с процентами.В третьих я не знал,что переводы к ним доставляют ходоки.Короче оплатил я им первый платёж,а через 2-3 дня мне начали звонить по несколько раз в день,что я не оплатил ,и мне начали назначать пени,хотя платил через автоплатёж в Сбербанке.Короче решил я погасить кредит досрочно.Позвонил им и сообщил,что хочу погасить свой кредит досрочно,мне насчитали сумму,которую нужно оплатить. Короче оплатил я эту сумму и через несколько дней звоню им,чтобы узнать закрыли мой договор или нет? А мне говорят,что я должен ещё оплатить около 1500 рублей.На мой вопрос о той сумме,что мне же называли другую сумму ответили,что никакого звонка от меня не зарегистрировали,хотя не мог же я сам выдумать сумму,да ещё и с копейками.Никакой Федеральный Закон о снижении процентов при досрочном погашении кредита у них не действует.Вот и пришлось переплатить за кредит,а то что я пенсионер их не волнует-лишь бы набить свой карман.Так что думайте сами-решайте сами.
Наш сайт информационный и не имеет отношения к банку. Да жалоб на этот банк, да и на другие банки, много. Налицо недобросовестная работа банка в целом или его отдельных работников. Да еще встречается и грубость, и хамство персонала. Надо как-то бороться с этим, но «борцов» у нас маловато. Многие предпочитают переплатить банку, хлопнуть дверью и все. А ведь можно написать жалобу руководству банка, жалобу в Центробанк, наконец, обратиться в суд (если банк нарушает условия договора или законодательство РФ). Справедливости ради нужно сказать, что многие клиенты банка не достаточно изучают условия кредитного договора, сроки платежей, возможные пени и штрафы за просрочку платежа, не знают правила полного или частичного досрочного погашения (просто кладут деньги на счет и не извещают банк о досрочном погашении). А из-за этого возникают различные неприятные ситуации.
Брала кредит в Сетелем банке. Погасила досрочно. Но мне все присылали СМС о долге. По ошибке операторов переплатила 3945руб.12 коп. т.к. они посчитали. Чтобы закрыть счет, нужно очень долго ждать. Деньги еще не вернули. Люди! Не берите деньги в этом банке. Банк непорядочный.
Ужасный банк. Мне его просто навязали в автосалоне. Проблемы во всем. Пытаюсь досрочно погасить кредит, одни проблемы. Пытаюсь закрыть кредит через сбербанк , оказывается изменились реквизиты и оплата не возможно, встретил там еще несколько таких клиентов. До звониться не возможно , деньги висят на счете и ими банк только пользуется и т. Д.
Банк проблемный не то слово как. В отделе задолженности работают хамоватые сотрудники, якобы просрочка платежа, нужно доплатить 5,84 рубля, которые я внесла сразу как получила сообщение, отзонилась, уточнила мои дальнейшие действия. На следующий день началось нечто: звонки раздаются по 12 раз на день и не только мне, но и контактному лицу. Сотрудники разговаривают как быдло (другого слова не могу подобрать), в первый раз все им рассказала, бросили трубку, в последующие разы говорят, что никто мне не мог звонить. Это просто какой-то кошмар. Из-за задолженности в 5 рублей 84 копейки - я вздрагиваю от телефонных звонков.
Добрый день,просьба разобраться в ситуации,специалист Карина Казарян ,по моему обращению ничего вразумительного не ответила,сроки выяснения не были обозначены,а тем временем мне будут напоминать о некой задолженности,которой не может быть.
чек об оплате во вложение,
оплата своевременная,через сервис сбербанк онлайн, ПАО Сбербанк России подтверждает что средства на счет Сетелем ушли в дату оплаты,а именно 4.09.2015. Какие мои дальнейшие действия с ПЗ не согласна. Может написать заявление в ПАО Сбербанк о розыске платежа,чек на руках.?
Что касается жалобы на сотрудника, а именно это - сотрудник сбора просроченной задолженности Екатерина,время звонка 08.09.2015 год ,примерное время 09:25,просьба принять меры к данному сотруднику,почему сотрудники не представляются полностью и не называют должность,это нарушает закон коллекторов 323 ? Так же по этому вопросу жду информации,сотрудник вел диалог надменным тоном,перебивая клиента,что является отклонением от норм клиентоориентированности , в результате Екатерина не закончив диалог ,бросила трубку...
Ожидаю решения по моим вопросам, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
номер моего кредитного договора 04003260532, Дунаева Марина Владимировна, 20.09.1982, ожидаю ответа на 89200761648, спасибо
Контактный телефон Сетелем банка: 8(495)644-3344
Адрес официального сайта: www.cetelem.ru
юра- банк очень броблемный, при частично досрочном погашении,деньги на счету лежат целый месец просто так,обьясните почему