Личный кабинет Тинькофф банка
Как получить доступ к личному кабинету Тинькофф банка
Для того чтобы войти в личный кабинет Тинькофф-банка, то есть фактически осуществить вход в интернет-банк, вам потребуется ввести номер вашей кредитной карты и пароль. Чтобы произвести эту процедуру в первый раз – нужно получить пароль для первого входа. Сделать это можно воспользовавшись следующим алгоритмом:
- На официальном сайте Тинькофф банка перейти по ссылке «Интернет-банк».
- Нажать на ссылку «Регистрация», расположенную под окном «Вход в интернет-банк».
- В появившемся окошке ввести номер вашей карты.
- Дождаться поступления СМС-сообщения на ваш мобильный телефон (сообщение поступает на номер телефона, указанный в договоре на банковское обслуживание).
- Ввести полученный пароль в новом окне и войти в личный кабинет Тинькофф банка.
- Произвести смену первоначального пароля на собственный. В дальнейшем использовать номер карты и придуманный вами пароль для доступа в интернет-банк.
Возможности пользователя в личном кабинете Тинькофф банка
В личном кабинете Тинькофф банка сконцентрированы все возможности системы интернет-банка. Весь функционал разделен на несколько разделов: «Счета», «Платежи и переводы», «Связь с банком», «Настройки». Самые часто используемые функции выводятся на первую страницу личного кабинета. Кроме того, внешний вид настраивается через меню «Настойка».
Через личный кабинет Банка Тинькофф вы сможете:
-
получить доступ к полной информации по вашим расчетным, карточным и депозитным счетам, в том числе и к истории ваших платежей и переводов за весь период использования интернет-банка;
Очень удобна для анализа и учета собственных расходов такая функция как «На что вы тратите». Она расположена в разделе «Счета» личного кабинета и позволяет увидеть собсвенные расходы, сгруппированные и суммированные по категориям расходов. По сути – это ваша финансовая статистика.
- открыть вклад или пополнить баланс кредитной карты Тинькофф банка (все вклады Тинькофф-банка могут быть открыты через интернет-банк);
- управлять лимитами на снятие средств с вашего счета;
- на основании уже произведенных платежей создать шаблоны платежных поручений и в дальнейшем не тратить лишнего времени на заполнение платежек;
- в меню «Лента событий» знакомиться с последними новостями Тинькофф банка, в том числе и с новостями о системе интернет-банка Тинькофф;
- производить оплату мобильной связи, услуг жилищно-коммунальных хозяйств, интернет-провайдеров и так далее;
Полезные ссылки
Страница входа в личный кабинет Тинькофф банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/
Видеоинструкции по использованию системы интернет-банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/#howtouse
- 327490 просмотров
Оставить комментарий
я на карту 5536ХХХХХХХХ6219 вывожу деньги,но их нет на карте.Будте добры ,помогите не в этой ситуации
Наш сайт информационный и не имеет отношения к банку. В таких случаях нужно срочно звонить в банк. .
Почему при оформлении договора не указывается сумма услуги банку? Мне сейчас пришла сумма, что я должна оплатить за услуги банка 590 рублей. Получается опять обман, т.к. в год это выливается в приличную сумму 7080 рублей. Первый обман, что, если я оформляю кредит до конца месяца, то проценты будут 15%, оказалось, что у Вас есть на всё свои оговорки, которые мы получаем их при оформлении кредита. Второй - это большая сумма "услуги банка". Вот говорили, что не надо связываться с этим банком, так как там сидят одни мошеники, которые никогда всю правду не говорят, а население и так обнищало за счёт государства и приходиться обращаться за помощью в банки, но и там ничего порядочного не находишь. Везде процветает подлость и наглость.
Сразу оговорюсь, что наш сайт информационный и не имеет никакого отношения к банкам. И не собираюсь защищать работников банка, возможно они иногда что-то и не договаривают при оформлении кредита. Наша беда в том (заемщиков), что мы неглядя подписываем все бумаги, которые нам дает оператор банка и даже как бы стесняемся прочитать их или взять договор и Правила страхования домой, чтобы изучить все и посоветоваться, при необходимости, со знающими людьми. А ведь у многих сейчас есть возможность перед походом в отделение банка на сайте этого банка изучить все условия предоставления конкретного кредита. Если же нет такой возможности, то при подписании договора нужно получить четкие ответы на следующие вопросы: сумма кредита, срок кредита, под каой процент годовых, размер комиссии банка за обслуживание кредита, .комиссии при снятии наличных в банкомате, размер ежемесячного платежа и срок платежа, штрафы, пени, неустойки за возможную просрочку очередного платежа и условия досрочного или частично досрочного погашения кредита (все может быть!). И желательно, чтобы вы нашли в подписываемом вами документе (или вам показали), где это все прописано черным по-белому..
Отличный банк!пользуюсь услугами уже давно,никаких претензий или недовольств не испытываю.Мне нравится!Спасибо.
Здравствуйте! Что-то не понимаю.Прочитала все инструкции перед тем как воспользоваться кредитом.Там ясно написано,что
беспроцентный период 55дней со дня первой покупки. По моим подсчетам 22 апреля я должна заплатить,а мне пишут 10 оплатить.
Они сильно заранее присылают смс
Впервые решила войти в интернет-банк,получила код,ввела код,логин,пароль,а мне отвечают: "данные устарели.Обновите страницу и попробуйте еще раз." Как могли устареть данные,которых никогда раньше не было? Прочитала отзывы... Теперь все понятно: мошенники.Дернул черт связаться с ними!
черте что невозможно ничего сделать и проверить Я НЕ ГОВОРЮ УЖ ЧТО ПОРАБОТАТЬ С КАРТОЙ
Они специально делают, что бы ты не контролировал свои долги перед банком
Все понятно. Если комментарий отправлен администраторам, то естественно опубликован не будет.Так я найду великое множество местечек где этот комментарий разместить
Комментарий много. В том числе и отрицательных.Я в числе недовольных банком.Это мошеннический банк Больше года назад зашла в личном кабинете в историю платежей.Нашла все свои платежи, но вот только не нашла отражения куда у меня с карты были сняты более 30 000 тысяч.И с тех пор сколько бы я не обращалась в банк ответ так и не получила.И после своих вопросов оставленных без ответа теперь в личный кабинет войти невозможно.То недоступно, то соединения нет.И на все письма что пишу ответа тоже нет.Видимо без следственных мероприятий прокуратуры здесь не обойтись.
Плохой кабинет. Так и не вошел в него.Что бы открыть чекнешься.
Ввожу свои логин и пароль. Комп пишет: не верная пара. А у меня она записана на листке в столе, проверяю - вроде пишу верно, на английском. В чём дело? Почему не могу попасть в личный кабинет? До этого попадала, вроде без проблем.
договор с банком расторгнут.пришло sms об оплате долга,можно ли оплатить через почту по реквизитам банка,так как карты у меня нет.
Карта утерена год назад.заблокировал .другую карту не прислали .как можно теперь войти в личный кабинет
всем расхваливаю этот банк в трудное время пошли навстречу, только вот через чур надоедают сообщениями и звонками с напоминаниями пожалуйста не звоните и не пишите я оплачиваю кредит в срок и буду впредь платить в срок убедительно прошу не напоминайте так надоедливо
отличный банк!пользуюсь услугами уже лет восемь,никаких претензий или недовольств не испытываю.Мне нравится!Спасибокв
Я клиент банка и всем довольна, но вот пришлось сменить номер телефона и нигде не могу найти как поменять его в онлайн кабинете . Где взять инструкцию?
Добрый день!
Я подключала страховку от несчастных случаев на один месяц, а теперь хочу отказазаться
У меня такой вопрос я в декабре 2014 г заплатила кретит в начале месяца за декабрь а в конце м-ца за январь так как пенсию получила в декабре и заплатила за январь а теперь мне звонят и говорят что у меня долг как это понять
Отличный банк! Пользовался МКБ, Русским Стандартом, Сбербанком, Юникредитбанком, Ситибанком.
Самый удобный и быстрый Тинькофф. Перевод отправил с первого раза даже при отсутствии на руках карты.
Всю необходимую информацию получил на свою и.почту.