Официальный сайт Бинбанка

Официальный сайт Бинбанка

Обзор официального сайта банка
Официальный сайт Бинбанка – это современное банковское интернет-представительство, созданное для обеспечения действующих и потенциальных клиентов банка востребованной информацией и доступом к онлайн-сервисам банка. Яркий и запоминающийся и, вместе с тем, очень лаконичный и легко читаемый дизайн позволяет быстро находить нужную услугу или описание банковского продукта как частным лицам, так и представителям организаций.

Официальный сайт Бинбанка находится по адресу www.binbank.ru. Впервые попав на страницы этого ресурса, вы через несколько секунд без труда можете ориентироваться в его структуре и, не затрачивая лишнего времени, находить то, что вам необходимо в одном из 3-х разделов: «Частным лицам», «Корпоративным клиентам», «Финансовым институтам». Именно такое название носят пункты меню главной навигации по сайту, здесь же находится и переход к интернет-банку для организаций и для частных лиц (Бинбанк-Онлайн).

Некоторых посетителей официального сайта Бинбанка не порадует отсутствие индексной (общей) страницы для подразделов сайта. Другими словами, вы не можете попасть на страницу «Частным лицам», где будут представлены все розничные продукты банка – вам нужно сразу определиться, какая именно услуга вас интересует и выбрать ее в разворачивающемся списке главного навигационного меню. В дальнейшем - внутри подразделов можно переходить к информации о других продуктах и услугах через ссылки в левой панели навигации.

Это оправдано для размещенной чуть ниже второй навигационной панели – с кнопками перехода к калькуляторам и онлайн-заявкам Бинбанка – ведь они ориентированы на конкретный розничный продукт. Но если вы хотите просто познакомиться со всем спектром предлагаемых Бинбанком услуг, то придется каждый раз переходить между разделами сайта.

Верхние строчки первой страницы сайта Бинбанка отведены под информацию о телефонах службы поддержки, банкоматах и отделениях Бинбанка, строку поиска. Здесь же вы можете осуществить переход на странички банка в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также, в случае необходимости, переключиться на англоязычную версию сайта.

Большой интерактивный блок занимает большую часть первой страницы официального сайта Бинбанка. В нем сменяют друг друга наиболее интересные, с точки зрения руководства банка, предложения для клиентов. Все они выполнены в соответствии с фирменным стилем банка, с использованием стандартных цветов и символики. Да и весь дизайн большинства элементов сайта Бинбанка напоминает о логотипе – сине-голубом шестиугольнике.

Очень удобно организован сервис обратной связи клиентов с сотрудниками банка. Эта услуга доступна по адресу - https://direct.binbank.ru/faq2/. Выбрав интересующую вас категорию продуктов банка, вы попадете на страницу, содержащую ответы специалиста банка на самые частые вопросы, а также сможете ознакомиться с ответами на вопросы других клиентов или задать свой вопрос, если не смогли найти необходимой информации на сайте.

В самом низу главной страницы официального сайта Бинбанка находится новостной раздел, объявления для клиентов и информация о текущих курсах валют. Здесь же вы можете прейти в разделы «О банке», «Карьера» (в этом разделе представлена информация о действующих в Бинбанке вакансиях), «Тендеры», «Контакты», а также перейти в карту сайта для знакомства с его структурой.

Таким образом, если не брать в расчет несколько несущественных недочетов юзабилити, официальный сайт Бинбанка представляет собой хорошее сочетание информативности, широты функционала и удобства ориентации пользователей. Посетители сайта, попавшие сюда впервые, легко запомнят организацию информации и при повторных посещениях сразу же смогут найти то, что им требуется.

Адрес официального сайта Бинбанка: www.binbank.ru

Вакансии Бинбанка: http://www.binbank.ru/rus/about/vacancy/index.wbp

Организации:
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Анатолий Константинович

До сегодняшнего дня, я конечно же читал и слышал об отвратительном качестве обслуживания своих клиентов в офисах «Бинбанка», но то, что это т.н. «обслуживание» может быть на столько безобразным, я просто не предполагал. Но сегодня, в полной мере прочувствовал его «прелести» на себе. И вот по какой причине, в связи с тем, что 18 апреля т.г., заканчивался срок моего валютного депозита, открытого год тому назад в операционном офисе «Алтайский/22» г. Барнаул, новосибирского филиала этого банка, я заранее, т.е. 5-го апреля т.г., позвонил по тел.55-89-99 и уведомил работника этого банка, о том, что я желаю по окончании срока хранения вклада, его закрыть и получить хранящиеся в этом банке денежные средства в полном объёме. Работник банка (женщина), по совершенно не понятной причине, попросила меня, позвонить по этому же вопросу дней через 7-8 и оформить данную заявку? И только после того, как в ответ на это её предложение, я ответил ей о том, что я, как клиент не обязан несколько раз по такому вопросу звонить в банк, т.к считаю, что достаточного одного раза, она нехотя согласилась с тем, что она примет от меня данную заявку При этом, во время данного разговора, я, специально спросил у неё о том, смогу ли я получить свои деньги в операционном офисе банка, расположенном по пр-ту. Социалистический-130, на что она ответила утвердительно.
Придя в данный о/ф, в 11 ч.57 м., 18 апреля т.г. мной у сотрудника банка был получил талон «В-008» на обслуживание, но я не мог предположить того, что обслуживание меня начнётся только спустя 28 минут, да то лишь после того, как я увижу то, что все граждане пришедшие в этот офис после меня, т.е уже с талоном (В-009), были приглашены к специалистам на обслуживание. В этой связи, я вынужден был обратиться к сотруднику банка, выдавшему мне талон с вопросом о том, что же всё-таки в их учреждении твориться? И как скоро меня пригласят к специалисту банка на обслуживание? И лишь только после этого, меня пригласили уже в отдельный кабинет, к специалисту по имени Маргарита. От неё я, к огромному своему удивлению и разочарованию узнал то, что поданная мной 5 апреля т.г., заявка по непонятной причине зарегистрирована не была и по этой причине достаточной денежной суммы, для того, чтобы выдать её мне, к кассе этого офиса нет. По мимо этого, мной так и не было получено от Маргариты сколько-нибудь вразумительного ответа на вопрос о том, по какой именно причине сотрудники «Бинбанка» накануне, сами не позвонили мне и не уточнили то, буду ли или нет я снимать, либо и далее пролонгировать срок хранения своего вклада? После этого, Маргаритой, было предложено мне вновь, т.е. теперь уже на 19-е апреля т.г., зарезервировать необходимую, к выдаче денежную сумму, а так как по сути деваться мне было, что называется некуда, я согласился. В общем, завтра посмотрю на то, что завтра работники операционного офиса «Бинбанка», расположенного в г.Барнауле, по пр-ту. Социалистический-130 придумают. Хотелось-бы заметить, что на данном депозите у меня храниться вполне себе приличная денежная сумма в валюте, размер которой, на мой взгляд предполагает уважительное и качественное ко мне отношение, и достаточно оперативное обслуживание.
Подытоживая сей творческий опус, я хочу написать следующее, сограждане, если Вы не хотите за Ваши собственные деньги, испытать чего-нибудь на подобие того, что сегодня я получил в «Бинбанке», обходите стороной данное кредитное учреждение, поскольку там Вас, как минимум никто не ждёт и клиентам в нём относятся просто отвратительно. В противном случае, Вы точно также, как и я рискуете познакомится с «высоким» уровнем банковского обслуживания. Сам же я, более никогда и не по какому вопросу не буду обращаться в «Бинбанк», при том, что тоже самое порекомендую сделать и всем своим друзьям и знакомым.

Светлана Николаевна Литвинова

С лета 2016 года.с тех пор как в офисе Бинбанка на пр.Комарова(г.Челябинск),произошло переименование из МДМбанка в Бинбанк,я не могу получать деньги по своей новой банковской карточке,потому что она до сих пор не активирована.Видимо,не срабатывают офис -менеджеры,в частности,Руслан,который в мое последнее посещение обозвал меня хабалкой.Прошу навести порядок,и активировать мою банковскую карточку,иначе я буду вынуждена отказаться от услуг вашего банка и написать заявления в пенсионном фонде,чтобы мне приносили пенсию на дом.Литвинова Светлана Нииколаевна,г.Челябинск 89049726182

Данила Асов
Наш сайт информационный и  не имеет отношения к банку. Вам с вашими претензиями нужно обратиться в банк.