Официальный сайт Бинбанка

Ответить на комментарий

Светлана Николаевна Литвинова

С лета 2016 года.с тех пор как в офисе Бинбанка на пр.Комарова(г.Челябинск),произошло переименование из МДМбанка в Бинбанк,я не могу получать деньги по своей новой банковской карточке,потому что она до сих пор не активирована.Видимо,не срабатывают офис -менеджеры,в частности,Руслан,который в мое последнее посещение обозвал меня хабалкой.Прошу навести порядок,и активировать мою банковскую карточку,иначе я буду вынуждена отказаться от услуг вашего банка и написать заявления в пенсионном фонде,чтобы мне приносили пенсию на дом.Литвинова Светлана Нииколаевна,г.Челябинск 89049726182

Ответить

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот