Банк-клиент Авангард
Банк-клиент Авангард предоставляется исключительно в варианте интернет-версии, когда клиент подключается к банковской системе через обычный интернет-браузер и выполняет все операции непосредственно на банковском сервере. Классической системы клиент-банк, требующей установки на компьютер клиента специализированного программного обеспечения, в Банке Авангард не реализуется.
Порядок и особенности подключения к банк-клиенту Авангард
Алгоритм подключения клиента-организации или индивидуального предпринимателя к системе банк-клиент Авангард заключается в следующей последовательности действий:
- Клиент открывает расчетный счет, и в дополнение к стандартному комплекту документов на открытие счета , заполняет и передает ответственному сотруднику банка Заявление на подключение к системе, а также Соглашение на осуществление расчетов посредством Авангард Интернет-банка.
- На основании предоставленных документов, сотрудник банка открывает расчетный счет и знакомит клиента с Условиями обслуживания в банк-клиенте Авангард (под подпись руководителя).
- После открытия счета и подписи всех требуемых документов, для сотрудников организации, указанных в Заявлении на подключение к системе, на стороне банка генерируются индивидуальные электронные ключи, которые будут использоваться для доступа в банк-клиент Авангард и обмена данными с банковской системой. Ключевая информация записывается на специальный USB-носитель сотрудником банка, а владелец ключа подписывает сертификат ключа, заявление на подключение и акт передачи носителя.
- Дополнительно к ключевым носителям, пользователям системы банк-клиент Авангард выдаются так называемые Скретч-карты, содержащие определенное количество цифровых кодов. Скретч-карты используются в качестве дополнительного способа повысить безопасность при использовании Авангард Интернет-банка. В ходе использования системы у пользователей периодически запрашивается код со скретч-карты, и если его не ввести, то дальнейшие операции в банк-клиенте Авангард будут остановлены. Периодичность запросов определяется специальным алгоритмом банка, но не всегда в каждом сеансе связи. Таким образом, скретч-карты – это дополнительный способ идентифицировать пользователя системы, обеспечить безопасность и ограничить возможность использования системы третьими лицами.
Банк-клиент Авангард позволяет разграничить уровень доступа для сотрудников организации. В системе предусмотрены лица с правом первой и второй подписи, а также лица, имеющие право только «визировать» уже составленные документы. Кроме этого, в число пользователей могут быть включены и лица, вообще не состоящие в числе сотрудников обслуживающейся организации и не обладающие правом подписи.
В ситуациях, когда руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель хочет ограничить доступ некоторых пользователей к информации по начисляемой заработной плате, необходимо заполнить и передать менеджеру банка Заявление на предоставление доступа к зарплатным ведомостям. В этом заявлении нужно будет перечислить пользователей банк-клиента Авангард, которые будут иметь возможность просматривать зарплатные реестры (соответственно, остальные сотрудники их видеть не будут).
В отличие от клиентов большинства других банков, руководители и ответственные сотрудники организаций, обслуживающихся в Банке Авангард, а также потенциальные клиенты банка, могут заранее испытать банк-клиент Авангард. На официальном сайте банка доступна демонстрационная версия программы, которая ничем не отличается от «боевой» по функционалу, разве что зарегистрированная в ней организация не существует, и нет возможности установить сеанс связи с банковским сервером. Это дает возможность потенциальным пользователям программы оценить удобство интерфейса, функционал и доступные операции.
Возможности банк-клиента Авангард
Одна из сильных сторон банк-клиента Авангард – широкие возможности системы. Кроме стандартных бухгалтерских функций, необходимых для контроля за движением финансов по расчетному счету и для создания и отправки в банк платежных документов, через Авангард Интернет-банк можно осуществлять и множество других, нестандартных, операций, а именно:
- Дистанционно открывать для предприятия кредитную линию в форме овердрафта под 7-15%. Для этого нужно направить посредством банк-клиента Авангард балансы организации за 4 месяца, а также регулярно в течение 3-х месяцев выводит на расчетный счет полученную от деятельности организации выручку. После этого специалисты банка определяют кредитный лимит и условия его использования и открывают доступ к средствам. Отчеты по использованию овердрафта, заявки на изменение размера лимита – все это клиент может осуществлять дистанционно через интерфейс банк-клиента.
- Дистанционно открывать депозиты на выгодных условиях.
- Резервировать наличные средства на интересующую клиента дату.
- Конвертировать валюту онлайн. Тарифы на конверсию валют зависят от суммы сделки и ограничены в пределах от 0,15% до 0,325%. Данная операция доступна только во время работы валютной биржи (ММВБ), то есть до 19 часов. Причем, после окончания банковского операционного дня (после 17:30) за конверсионные операции с клиента списывается дополнительная комиссия 0,15% от суммы сделки.
- Осуществлять операции типа Cash-Card по обналичиванию или, наоборот, внесению на расчетный счет наличности с использованием специальной пластиковой карты. Подробнее об операциях Cash-Card вы можете прочитать на официальном сайте Банка Авангард на странице http://www.avangard.ru/rus/corporate/cashservice/Cash_Card/ .
- Пользоваться услугой «Зарплатный кредит», которая позволяет начислить сотрудникам зарплату вовремя, даже если в текущий момент на счете организации нет необходимой суммы.
- Отправлять в банк заявку на подключение к торговому эквайрингу, предоставляемому Банком Авангард, а также контролировать торговый эквайринг дистанционно, посредством формирования специализированных аналитических отчетов.
- Приобретать билеты авиакомпаний с начислением бонусных миль. Так как банк-клиент Авангард перенял многое у своего «младшего брата» - Интернет-банка Банка Авангард для частных лиц, то и некоторые возможности стали доступны юридическим лицам, обслуживающимся в банке. Данная опция будет очень удобна для тех компаний, сотрудники которых регулярно командируются в разные регионы России или за границу. Благодаря бонусной программе Банка Авангард можно серьезно сэкономить на транспортных расходах и обеспечить командируемым сотрудникам более комфортные условия для путешествия.
- Консолидированные компании могут контролировать финансовую деятельность всех дочерних организаций в режиме «одного окна». Руководителю, бухгалтеру и любому сотруднику могут быть даны права на просмотр данных по всем счетам.
Полезные ссылки
Демонстрационная версия банк-клиента Авангард:
http://demo.avangard.ru/Условия овердрафта Банка Авангард:
http://www.avangard.ru/rus/corporate/overdr/Электронный адрес службы поддержки банк-клиента Авангард: ibank@avangard.ru
- 571 просмотр
Оставить комментарий