Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета – процесс необычайно трудоемкий, требующий большого внимания и скрупулезности. Он включает в себя:
  • сбор документации о денежном обращении в компании,
  • соблюдение всех правил составления отчетных документов в соответствии с законодательными требованиями РФ,
  • правильную и своевременную обработку поступивших данных, внесение их в общую информационную базу,
  • ведение и фиксация всех хозяйственных операций в бухгалтерии и налоговом учете, прикрепление к отчетности за каждый период соответствующих документов, группировка их по соответствующим счетам,
  • начисление заработной платы работникам компании и оформление соответствующих документов по начислению и расчету (расчетно-платежные ведомости и т.д.),
  • ведение всех банковских операций организации (подготовка документации по платежам для банка, валютного контроля, ведение валютного счета и пр.),
  • ведение кассовой документации, авансовых отчетов,
  • создание и контроль документов учета по материальным и нематериальным активам компании, учет амортизации,
  • оформление и сдача необходимой отчетности налоговой службе, Пенсионному фонду, страховым компаниям и т.д.,
  • представление клиентских интересов в налоговых и государственных органах, при проведении налоговых проверок.


Несомненно, вести такую сложную работу могут только опытные специалисты, которые при необходимости также могут дать квалифицированные рекомендации по той или иной сложившейся ситуации. Держать в штате этих специалистов не всегда выгодно, тем более если в постоянном присутствие в офисе бухгалтера нет особой нужды. Проще и экономнее для компании отдать такие услуги на аутсорсинг.

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача всех дел бухгалтерии внешней организации, специализирующейся именно в данной сфере деятельности. Передавать дела можно целиком, а можно частично, в зависимости от специфики бизнеса самой компании, от ее масштаба, решаемых задач, количества сотрудников, бюджета, доходов и расходов. Параметров может быть масса.

Передача бухгалтерских дел позволит Вам сократить затраты на содержание штата бухгалтеров, высвободить материальные и даже временные ресурсы, снизить налоговые риски (вы не будете зависеть от своего бухгалтера – от его опыта, проблем или амбиций), переложить часть налоговой ответственности на плечи специализированной компании, а также не тратить ресурсы на контроль за работой штатных сотрудников. И, наконец, вы сможете больше времени уделять своей компании, еу развитию и расширению, не отвлекаясь на тактические вопросы, а сосредотачиваясь на стратегически важных задачах. Доверьтесь опытным и высококвалифированным специалистам – и позвольте своему бизнесу быстро расти!


Твитнуть

Отзывы и комментарии

Высказать своё мнение

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (воспроизвести аудио)
Введите символы, изображённые на картинке. Если Вы не можете прочесть их, воспользуйтесь аудио, или отправьте пустую форму или перезагрузите страницу, чтобы сменить картинку. РЕГИСТР СИМВОЛОВ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Вход в систему