Ведение бухгалтерского учета – процесс необычайно трудоемкий, требующий большого внимания и скрупулезности. Он включает в себя:
- сбор документации о денежном обращении в компании,
- соблюдение всех правил составления отчетных документов в соответствии с законодательными требованиями РФ,
- правильную и своевременную обработку поступивших данных, внесение их в общую информационную базу,
- ведение и фиксация всех хозяйственных операций в бухгалтерии и налоговом учете, прикрепление к отчетности за каждый период соответствующих документов, группировка их по соответствующим счетам,
- начисление заработной платы работникам компании и оформление соответствующих документов по начислению и расчету (расчетно-платежные ведомости и т.д.),
- ведение всех банковских операций организации (подготовка документации по платежам для банка, валютного контроля, ведение валютного счета и пр.),
- ведение кассовой документации, авансовых отчетов,
- создание и контроль документов учета по материальным и нематериальным активам компании, учет амортизации,
- оформление и сдача необходимой отчетности налоговой службе, Пенсионному фонду, страховым компаниям и т.д.,
- представление клиентских интересов в налоговых и государственных органах, при проведении налоговых проверок.
Несомненно, вести такую сложную работу могут только опытные специалисты, которые при необходимости также могут дать квалифицированные рекомендации по той или иной сложившейся ситуации. Держать в штате этих специалистов не всегда выгодно, тем более если в постоянном присутствие в офисе бухгалтера нет особой нужды. Проще и экономнее для компании отдать такие услуги на аутсорсинг.
Бухгалтерский аутсорсинг – это передача всех дел бухгалтерии внешней организации, специализирующейся именно в данной сфере деятельности. Передавать дела можно целиком, а можно частично, в зависимости от специфики бизнеса самой компании, от ее масштаба, решаемых задач, количества сотрудников, бюджета, доходов и расходов. Параметров может быть масса.
Передача бухгалтерских дел позволит Вам сократить затраты на содержание штата бухгалтеров, высвободить материальные и даже временные ресурсы, снизить налоговые риски (вы не будете зависеть от своего бухгалтера – от его опыта, проблем или амбиций), переложить часть налоговой ответственности на плечи специализированной компании, а также не тратить ресурсы на контроль за работой штатных сотрудников. И, наконец, вы сможете больше времени уделять своей компании, еу развитию и расширению, не отвлекаясь на тактические вопросы, а сосредотачиваясь на стратегически важных задачах. Доверьтесь опытным и высококвалифированным специалистам – и позвольте своему бизнесу быстро расти!
Отзывы и комментарии
Высказать своё мнение