Важность обучения работе с программой 1С

Установка на предприятии или в организации купленной 1С программы производится несколькими этапами. Для этого менеджеры составляют техническое задание, которое имеет немаловажное значение, так как в нём будут зафиксированы все требования клиента и возможности заказчика.

Некоторые фирмы-исполнители предпочитают не работу с чётко оговоренным техническим заданием, а почасовую работу. Это связано с тем, что многие клиенты в ходе установки и корректировки новой программы начинают высказывать свои просьбы и предложения. Этот подход оправдывает себя, так как при составлении жёсткого технического задания невозможно предварительно учесть все возможные нюансы. Не так важно, какой вид общения с клиентом выберет обслуживающая фирма, важен конечный результат.

Заказчики считают конечным результатом возможность работы с новой программой, когда у них не остаётся никаких вопросов к сотруднику компании-исполнителя. Однако, в конце концов, остаётся возможность заключения договора на постоянное обслуживание, в ходе которого заказчик может получить ответы на все вопросы, которые возникают у бухгалтеров в ходе работы по внедрению 1с.

Этапы установки системы


Руководители предприятия реально представляют, что процесс создания информационной сети на всём предприятии, - это длительный процесс, который требует серьёзных размышлений.

Предположительный поэтапный план установки включает перенос содержащихся в предыдущей версии программы справочников и бухгалтерских документов;

Далее проводится доводка, включающая настройку типового функционала; затем  производится польное тестирование  с сотрудниками заказчика. Помимо этого  может проводится консультирование и обучение сотрудников заказчика. Важным условием перехода на новую платформу считается  отказ от старой.

Важно чтобы сотрудники фирмы-франчайзи и компании заказчика контролировали процесс внедрения новой системы. Опытные специалисты могут спланировать переход на новую платформу таким образом чтобы этот процесс прошел безболезненно для компании.

Понятно, что все эти мероприятия будет проводить сотрудник фирмы-франчайзи. Что касается обучения персонала, это входит в договор на информационно-техническое сопровождение. Обучение персонала всегда проходит в 2 этапа. На первом этапе проводится групповое обучение одновременно для всех сотрудников. На втором этапе обучение происходит после покупки 1С и её установки. Обучение является важной составляющей успеха.


Твитнуть

Отзывы и комментарии

Высказать своё мнение

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (воспроизвести аудио)
Введите символы, изображённые на картинке. Если Вы не можете прочесть их, воспользуйтесь аудио, или отправьте пустую форму или перезагрузите страницу, чтобы сменить картинку. РЕГИСТР СИМВОЛОВ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Вход в систему