Личный кабинет Запсибкомбанка
Как подключиться к личному кабинету Запсибкомбанка
Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом Запсибкомбанка вам потребуется сначала подключить услугу интернет-банк. О том, как это сделать, читайте в специальной статье «Интернет-банк Запибкомбанка». Как только договор на использование услуги подписан, и данные для входа в систему получены, можно заняться установкой мобильного приложения на ваш телефон или планшет.
В зависимости от используемой операционной системы необходимо скачать соответствующе приложение в iTunes (для Apple) или в Google Play (для Android). Владельцы устройств, поддерживающих работу с QR-кодами, могут существенно сэкономить время на поиск и загрузку приложения, посетив официальный сайт Запсибкомбанка (
http://www.zapsibkombank.ru/personal/mobilnye-prilozheniya-internet-banka/ ) и считав размещенный здесь QR-код. Также вы можете считать код и в изображении к данной статье.После установки приложения запустите его и введите логин и пароль для входа в интернет-банк. После этого на ваш телефон поступит 4-хзначный одноразовый код, введя который вы и попадете в личный кабинет Запсибкомбанка.
Возможности пользователя в личном кабинете Запсибкомбанка
Возможности личного кабинета Запсибкомбанка для интернет-банка и мобильного приложения практически идентичны. Более того, в отличие от мобильных приложений большинства других банков, через личный кабинет Запсибкомбанка вы сможете создавать шаблоны совершаемых вами платежей не только в полноценной версии интернет-банка, но и в его мобильном аналоге.
Каждый пользователь услуги, сразу же после установки мобильного приложения может:
- контролировать остатки и движение средств по любому, принадлежащему владельцу личного кабинета Запсибкомбанка счету, в том числе и просмотр истории совершенных переводов и платежей;
Выписку по счету можно заказать на электронную почту – так будет гораздо проще просматривать и работать с содержащейся в ней информацией.
- совершать платежи и переводы;
- создавать шаблоны непосредственно в личном кабинете, а также использовать шаблоны, созданные в интернет-банке заранее;
- полный доступ к программам вкладов Запсибкомбанка – через личный кабинет можно открывать и закрывать вклады, осуществлять частичное снятие средств;
- владельцы карт Запсибкомбанка могут оплачивать в мобильном приложении взятый в банке кредит (прямым переводом со счета карты);
- менять логин и пароль для интернет-банка Запсибкомбанк;
- в случае утраты карты Запсибкомбанка, можно оперативно ее заблокировать через личный кабинет.
При условии подключения услуги Мобильный Банк, вы можете получать СМС-подтверждения о совершенных в личном кабинете Запсибкомбанка операциях по переводу средств. Данная услуга платная (в зависимости от условий вашего договора с банком), но существенно повышает безопасность использования дистанционных сервисов управления собственным счетом.
Таким образом, личный кабинет Запсибкомбанка – это единый функционал для каждого пользователя дистанционных сервисов банка. Неважно, что именно вы использовали для подключения к банковской системе – интернет-банк или мобильное приложение – вам всегда доступны одни и те же возможности, ваши индивидуальные настройки и созданные ранее шаблоны.
Полезные ссылки
Описание возможностей пользователя в личном кабинете Запсибкомбанка:
http://www.zapsibkombank.ru/personal/mobilnye-prilozheniya-internet-banka/- 9838 просмотров
Оставить комментарий