Росбанк - интернет-банк
Как подключиться к интернет-банку Росбанка
Подключиться к системе интернет-банка может любой клиент, обладающий пластиковой картой Росбанка, при условии, что у него сохранился код ПИН2 (он находится в конверте с обычным ПИН-кодом и представляет собой последовательность цифр из 16 знаков). Перейдя на страницу входа в систему на официальном сайте, необходимо ввести реквизиты карты и после этого выбрать необходимый вам тип запроса. В данном случае доступен только информационный уровень работы с интернет-банком Росбанка.
Для получения доступа к полному функционалу интернет-банка необходимо обратиться в любой из отделений Росбанка и заключить договор на обслуживание в этой системе. Там же можно выбрать способ защиты информации: стандартный (используется код ПИН2) или при помощи одноразовых паролей.
Возможности интернет-банка Росбанка
Система интернет-банка Росбанка предоставляет пользователям весь необходимый набор функций для осуществления полного контроля над счетом своей пластиковой карты. В первую очередь – это получение информации о состоянии счета вашей карты, о вашем вредите или вкладе. Также, безусловно, доступны все необходимые операции по переводу денежных средств между картами Росбанка, осуществление платежных операций и расчетов со счетами в других банках.
Интернет-банк Росбанка позволяет заблокировать или разблокировать вашу пластиковую карту, что существенно повышает уровень безопасности карты. Кроме того, вы можете получить информацию о вашем кредите в Росбанке (если таковой у вас имеется) и осуществить ежемесячный или внеочередной платеж по нему. Доступны практически все операции по вкладам: отмена пролонгации, досрочное погашение, конвертация валют по мультивалютному вкладу и так далее.
Вся информация, передаваемая через сеть интернет в этой системе, шифруется при помощи протокола SSL 3.0. Получить доступ можно только при наличии кода ПИН2, который предоставляется только после прохождения процедуры идентификации в одном из отделений Росбанка. Также есть возможность защитить все операции при помощи одноразовых паролей, сгенерированных специальным приложением, устанавливаемым на ваш телефон.
Отзывы о интернет-банке Росбанка
На банковских форумах не очень много отзывов о этом сервисе дистанционного банковского обслуживания Росбанка. Но среди тех мнений, которые все же можно встретить, выделяются те пользователи этого сервиса, которые отмечают в первую очередь простоту и удобство использования, легкость для понимания и доступность интерфейса. Зачастую хвалят за уровень безопасности, при использовании мобильного приложения, которое генерирует одноразовые пароли – практически исключается возможность «взлома» операций.
Полезные ссылки
Страница о интернет-банке Росбанка: http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-personal/dbo-personal-ib/
Вход в систему интернет-банка: https://ibank.rosbank.ru/
Руководство пользователя: https://www.rosbank.ru/files/dbo/docs/manual_ib_ind.pdf
Бесплатный телефон поддержки: 8 (800) 200-66-33
- 24529 просмотров
Оставить комментарий
Вожу пароль новый несколько раз,а войти в личный кабинет не могу! Как быть?
Руководство пользователя: ]]> https://www.rosbank.ru/files/dbo/docs/manual_ib_ind.pdf ]]>
Бесплатный телефон поддержки: 8 (800) 200-66-33
откуда мне взять файл с пин2?
А как сделать если потерял конверт с пин2?
Если в конверте не указан ПИН 2, но при получении идентификационной карты был выдан лист с АСП кодами, как зайти в Интернет-банк с помощью них?
как можно проверииь счёт в нтернете на карте росбанка