Банк Транспортный
Среди российских банков «средней руки» особое место занимает столичный Банк Транспортный. Относительно малозаметный в других регионах России, в Москве Банк Транспортный заметен на фоне небольших кредитных учреждений и обслуживает счета немалого числа столичных организаций и предприятий, а также частных лиц – жителей столицы. Впрочем, сфера деятельности банка не ограничивается Московской областью – полноценные филиалы Банка Транспортный успешно работают с клиентами в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, действует отделение в Перми.
В Москве открыто 30 офисов в разных районах столицы, а также установлено около 40 банкоматов. Такая структура подразделений банка полностью соответствует основному направлению в его деятельности – обслуживание счетов юридических лиц. Очевидно, что офисы банка появляются преимущественно для обеспечения потребностей организаций и предприятий, открывших в Банке Транспортный счета. А количество банкоматов позволяет обслуживать зарплатные проекты и служить нуждам небольшого числа частных клиентов, но вряд ли способно обеспечить доступом к наличным массового розничного клиента.
История банка
Банк Транспортный появился на общероссийской волне массового создания новых кредитных учреждений, захватившей страну в начале 90-х годов. Он был зарегистрирован в 1994 году под названием «АМФИ» и первоначальной целью его создания была поддержка предприятий, задействованных в железнодорожном транспорте. До кризиса 2008 года особых событий в истории банка не происходило – небольшое количество столичных отделений на базе центрального офиса обслуживало относительно немногочисленные железнодорожные организации и предприятия Москвы, а большого числа частных клиентов в банке не было. Поэтому кризис достаточно сильно сказался на деятельности банка и поставил под угрозу его существование. В этой ситуации Банк Транспортный привлек внимание руководства Бинбанка и его деятельность была взята под контроль лично председателем правления Михаилом Шишхановым.
Такая поддержка позволила быстро преодолеть сложности и выйти на новый этап развития к началу 2011 года. В этом году происходит смена руководства и владельцев кредитного учреждения. Новое руководство отказывается от узкой ограниченной специализации и начинает активное привлечение на обслуживание предприятий и организаций не только из железнодорожной сферы, развитие вкладов Банка Транспортный, создаются розничные кредитные программы.
К сожалению, и новый кризис, охвативший российскую экономику в 2014 году также затронул Банк Транспортный. В канун Нового года руководство банка приняло решение ограничить суммы операций по счетам клиентов. Благодаря централизованной государственной поддержке, оказываемой в этот период многих банка страны, Транспортный довольно быстро восстановил свою деятельность и снял лимиты на операции для всех категорий клиентов. В настоящее время Банк Транспортный – это стабильное кредитное учреждение, пользоваться услугами которого могут как жители столицы, так и жители других регионов, в которых есть представительства Транспортного. |
Направления деятельности
Как уже отмечалось выше, главная сфера деятельности Банка Транспортный – обслуживание счетов юридических лиц, а главное кредо этой деятельности – обеспечить удобство клиента. Поэтому среди услуг, доступных для организаций, предприятий и предпринимателей, нет серьезных пробелов – Банк Транспортный предлагает все востребованные юр.лицами услуги: сопровождение операций по счетам, предоставление кредитных линий, создание проектов зарплатных договоров с возможностью выпуска собственной банковской карты, вклады и векселя для организаций, услуги торгового эквайринга. И все эти услуги всегда являются индивидуально ориентированными, «подгоняются» под крупного клиента, вплоть до установки отдельного банкомата для обеспечения открытия зарплатного проекта.
В работе с частными лицами с момента смены руководства банка в 2011 году произошли серьезные изменения. Если до этого большинство клиентов банка были юридические лица, то с 2011 года начинается активное привлечение и розничных клиентов. Для этой цели полностью обновляется линейка вкладов, разрабатываются выгодные предложения в области потребительского кредитования и ипотеки, расширяются услуги банка по осуществлению денежных переводов (сейчас в Банке Транспортный можно воспользоваться денежными переводами Western Union, Contact, Золотая Корона), а также начинается выпуск собственной пластиковой карты Банка Транспортный, обладающей широкими возможностями.
В настоящее время деятельность Банка Транспортный направлена на увеличение количества и расширение возможностей своих клиентов, вне зависимости от категории клиента и используемой им услуги. Приоритетным в развитии по-прежнему остается столичный регион, где планируется открытие новых отделений банка и расширение банкоматной сети.
Отзывы о Банке Транспортный
Как и в случае с большинством столичных банков, недостатка в отзывах о Банке Транспортный в сети интернет нет, хотя, безусловно, количество отзывов несопоставимо с крупнейшими российским банками федерального значения. Тем не менее, мнений клиентов достаточно, чтобы получить информацию о преимуществах и недостатках в работе этого кредитного учреждения.
При знакомстве с отзывами о Банке Транспортный в первую очередь бросается в глаза обилие положительных сообщений, слов благодарности в адрес сотрудников банка за корректное, профессиональное, вежливое, а в большинстве случаев – доброжелательное, отношение к клиентам. Это служит основой для того, чтобы и клиенты доброжелательно относились к возможным затруднениям при обслуживании, и не отказывались от услуг банка, что так важно для небольших кредитных учреждений, где важен каждый клиент. Помимо выражения слов благодарности за индивидуальное отношение и внимание, позитивно воспринимаются и большинство услуг Банка Транспортный для частных лиц, особенно удобные банковские карты, выгодные вклады и функциональный интернет-банк.
Благодаря чуткому отношению к каждому клиенту, негативных отзывов о Банке Транспортный не очень и много – их явно меньше, чем положительных. И по большей части они связаны с какими-либо сиюминутными трудностями в предоставлении услуг клиентам, типа задержки с выдачей карты или длительное ожидание в очереди из-за сбоев в работе программного обеспечения. И даже эти негативные мнения о работе банка не влияют на общее позитивное впечатление о его работе. Обзор отзывов позволяет сделать вывод, что если вы хотите индивидуального подхода, вежливого и внимательного отношения банковского сотрудника к вашим вопросам, то можете смело обращаться в Банк Транспортный и открывать здесь счет.
Контактная информация
Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 49
Контактный телефон банка: 8-00-500-2525
Адрес официального сайта:
http://www.transbank.ru/
Оставить комментарий