Отделение Альфа Банка на ст. м. Сокол
Отделения Альфа Банка в Москве
Дополнительный офис "Сокол"
Адрес: Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 17Часы работы:
понедельник: 9.00-18.00
вторник: 9.00-18.00
среда: 9.00-18.00
четверг: 9.00-18.00
пятница: 9.00-16.45
Дополнительная информация:
- Отделение работает только с юридическими лицами.
- Отделение работает с физическими лицами.
- В данном отделении можно оформить автокредит.
- В данном отделении Альфа Банка в Москве функционирует зал круглосуточного обслуживания клиентов, в котором в любой момент можно связаться с Телефонным центром "Альфа-Консультант" (воспользовавшись специальным телефоном) или воспользоваться банкоматом "Альфа-Кеш".
- Отделение работает с физическими лицами.
- В данном отделении можно оформить автокредит.
- В данном отделении Альфа Банка в Москве функционирует зал круглосуточного обслуживания клиентов, в котором в любой момент можно связаться с Телефонным центром "Альфа-Консультант" (воспользовавшись специальным телефоном) или воспользоваться банкоматом "Альфа-Кеш".
Дополнительный офис "Балтийский"
Адрес: Ленинградский пр-т, д. 74, корп. 1Часы работы:
понедельник: 09.00-20.00
вторник: 09.00-20.00
среда: 09.00-20.00
четверг: 09.00-20.00
пятница: 09.00-20.00
суббота: 09.00-20.00
воскресенье: 12.00-20.00
Последнее воскресенье месяца с 15.00 до 20.00
Дополнительная информация:
Дополнительный офис "Улица Алабяна"
Адрес: ул. Алабяна, д.3, стр. 1Часы работы:
понедельник: 09.00-20.00
вторник: 09.00-20.00
среда: 09.00-20.00
четверг: 09.00-20.00
пятница: 09.00-20.00
суббота: 09.00-20.00
воскресенье: 12.00-20.00
Последнее воскресенье месяца с 15.00 до 20.00
Дополнительная информация:
Группы:
16 мая 2013 года вечером зашёл снять наличные в банкомате в отделение Альфабанка, находящееся по адресу Ленинградский проспект, дом 74, корп.1 . Снять деньги со счёта попросила меня моя мама - работающая пенсионерка (как она всегда это делает, так как мне это отделение по пути с работы). Банкоматы по этому адресу установлены нового образца - и деньги со счёта он мне выдал тоже "по-новому" (а пользуемся мы услугами именно этого отделения уже несколько лет). После ввода ПИН-кода и выбора операции "выдача наличных" банкомат приветливо мигал зелёненьким светом в районе лотка выдачи наличных, выдавая на экране любезную надпись "выполнение операции продлится до 30 сек.", после чего радостно выдал чек о списании пратически всех денег с остатка на счёте (как и было задумано) и ... не выдал самих денег!!! В прилегающем офисе ещё оставались сотрудники, судя по всему, молодые и начинающие, которые открыть дверь мне испуганно отказались (официальный рабочий день у них уже закончился), и посоветовали снять трубку автомата, висящего над банкоматом. Через 3 минуты мне ответила девушка, "обрадовавшая" меня, что, не смотря на то, что я смог ей выдать все идентификационные данные моей родной мамы, которую вследствие её возраста я не хотел посвещать в возникшие проблемы, в колл-центр придётся перезванивать лично ей, то есть пожилой женщине, на здоровье которой стресс отразится непредсказуемым образом. В результате дома моей маме стало плохо, но по телефону она позвонила, и с моей помощью удалось составить претензию о недействительности ПРОШЕДШЕЙ(!!!) операции по карте..."Срок рассмотрения претензии №... 2 дня"...КТО ОТВЕТИТ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ МОЕЙ ПОЖИЛОЙ МАМЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!? Никако
Отправить комментарий