Отделение Альфа Банка на ст. м. Сокол


Отделение Альфа Банка на ст. м. Сокол

Отделения Альфа Банка в Москве

Дополнительный офис "Сокол"

Адрес: Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 17

Часы работы:

понедельник: 9.00-18.00
вторник: 9.00-18.00
среда: 9.00-18.00
четверг: 9.00-18.00
пятница: 9.00-16.45

Дополнительная информация:

  • Отделение работает только с юридическими лицами.
  • Дополнительный офис "Балтийский"

    Адрес: Ленинградский пр-т, д. 74, корп. 1

    Часы работы:

    понедельник: 09.00-20.00
    вторник: 09.00-20.00
    среда: 09.00-20.00
    четверг: 09.00-20.00
    пятница: 09.00-20.00
    суббота: 09.00-20.00
    воскресенье: 12.00-20.00

    Последнее воскресенье месяца с 15.00 до 20.00

    Дополнительная информация:

  • Отделение работает с физическими лицами.
  • В данном отделении можно оформить автокредит.
  • В данном отделении Альфа Банка в Москве функционирует зал круглосуточного обслуживания клиентов, в котором в любой момент можно связаться с Телефонным центром "Альфа-Консультант" (воспользовавшись специальным телефоном) или воспользоваться банкоматом "Альфа-Кеш".
  • Дополнительный офис "Улица Алабяна"

    Адрес: ул. Алабяна, д.3, стр. 1

    Часы работы:

    понедельник: 09.00-20.00
    вторник: 09.00-20.00
    среда: 09.00-20.00
    четверг: 09.00-20.00
    пятница: 09.00-20.00
    суббота: 09.00-20.00
    воскресенье: 12.00-20.00

    Последнее воскресенье месяца с 15.00 до 20.00

    Дополнительная информация:

  • Отделение работает с физическими лицами.
  • В данном отделении можно оформить автокредит.
  • В данном отделении Альфа Банка в Москве функционирует зал круглосуточного обслуживания клиентов, в котором в любой момент можно связаться с Телефонным центром "Альфа-Консультант" (воспользовавшись специальным телефоном) или воспользоваться банкоматом "Альфа-Кеш".
Группы:


Комментарии
Гость

16 мая 2013 года вечером зашёл снять наличные в банкомате в отделение Альфабанка, находящееся по адресу Ленинградский проспект, дом 74, корп.1 . Снять деньги со счёта попросила меня моя мама - работающая пенсионерка (как она всегда это делает, так как мне это отделение по пути с работы). Банкоматы по этому адресу установлены нового образца - и деньги со счёта он мне выдал тоже "по-новому" (а пользуемся мы услугами именно этого отделения уже несколько лет). После ввода ПИН-кода и выбора операции "выдача наличных" банкомат приветливо мигал зелёненьким светом в районе лотка выдачи наличных, выдавая на экране любезную надпись "выполнение операции продлится до 30 сек.", после чего радостно выдал чек о списании пратически всех денег с остатка на счёте (как и было задумано) и ... не выдал самих денег!!! В прилегающем офисе ещё оставались сотрудники, судя по всему, молодые и начинающие, которые открыть дверь мне испуганно отказались (официальный рабочий день у них уже закончился), и посоветовали снять трубку автомата, висящего над банкоматом. Через 3 минуты мне ответила девушка, "обрадовавшая" меня, что, не смотря на то, что я смог ей выдать все идентификационные данные моей родной мамы, которую вследствие её возраста я не хотел посвещать в возникшие проблемы, в колл-центр придётся перезванивать лично ей, то есть пожилой женщине, на здоровье которой стресс отразится непредсказуемым образом. В результате дома моей маме стало плохо, но по телефону она позвонила, и с моей помощью удалось составить претензию о недействительности ПРОШЕДШЕЙ(!!!) операции по карте..."Срок рассмотрения претензии №... 2 дня"...КТО ОТВЕТИТ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ МОЕЙ ПОЖИЛОЙ МАМЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!? Никако

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.