Как закрыть карту Тинькофф

Как закрыть карту Тинькофф

Пошаговое руководство
Обслуживание кредитных карт и содержание – это дополнительные расходы. Если кредитная карта Тинькофф не используется, стоит ее закрыть. Банк лидирует по сравнению с конкурентами по внедрению кредиток. Блокировка по правилам организации наступает лишь по истечении месяца с момента обращения. За этот период начисляются проценты и комиссионные сборы.



Тинькофф банк  - уникальная кредитная организация, обслуживающая клиентов исключительно дистанционно. У этого банка даже нет собственных офисов ни в одном городе России, а только центральное отделение, где обслуживание клиентов не происходит. В этой связи, все процедуры взаимодействия между банком и клиентом имеют определенную специфику, в том числе и в вопросе как закрыть карту Тинькофф банка. Если в обычном банке клиент отправляется в отделение банка, пишет заявление на закрытие карты и ожидает решения банка, то в Тинькофф банке аналогичные процедуры необходимо провести без непосредственного взаимодействия с сотрудниками банка.

Порядок закрытия карт Тинькофф банка регламентируется и подробнейшим образом описывается в «Условиях комплексного банковского обслуживания» (документ можно найти в конц статьи в "Полезных ссылках").

Процедуре прекращения обслуживания в банке и закрытия договора с клиентом посвящен отдельный пункт №8 «Расторжение договора кредитной карты». Здесь подробно описаны все условия, при которых банк или клиент по собственной инициативе могут закрыть карту Тинькофф банка. В целом алгоритм расторжения взаимоотношений состоит из нескольких этапов, общая продолжительность которых не может быть меньше, чем 1,5 месяца (обычно до 30 дней).

Давайте разберемся, как закрыть карту Тинькофф банка подробно.

Шаг 1: Погасить задолженность по карте

Первое и обязательное условие закрытия карты такое. Задолженность по карте, если она есть, должна быть полностью погашена на момент подачи заявки на закрытие карты.

Если баланс по карточному счету отрицательный, то ваше заявление даже не будут рассматривать. Таким образом, в первую очередь проверьте баланс по карте одним из предлагаемых банком способов:

  1. Через интернет-банк Тинькофф
  2. Через Мобильный банк
  3. Посредством СМС-запроса на номер 2273 (Текст сообщения такой: «Баланс ХХХХ», где ХХХХ – это конечные цифры номера вашей карты).
  4. При звонке в автоматическую телефонную службу.

При наличии задолженности, пополните карточный счет на требуемую сумму удобны для вас способом. Подробнее о том, как пополнить карту Тинькофф банка, читайте в статье «Как перевести деньги на карту Тинькофф».

Внимание! Даже если вы полностью расплатились с долгами перед банком и задолженности на счете у вас нет, то абонентская плата за пользование платными дополнительными услугами (например, СМС-информирование стоит 59 рублей в месяц) продолжает списываться. Поэтому прежде, чем аннулировать отрицательный баланс по карте, отключите все платные дополнительные услуги (через интернет-банк или по телефону службы поддержки).

Шаг 2: Уведомить банк о желании закрыть карту Тинькофф

Когда вы убедились, что задолженности перед банком у вас нет, можно подавать заявление на закрытие карточного счета. Для этого доступны 5 способов:

  1. Интернет-банк Тинькофф.
  2. Электронная почта  - credit@tinkoff.ru
  3. Мобильный банк Тинькофф.
  4. Звонок в службу поддержки банка по телефону 8-800-555-1010.
  5. Письменное заявление, направленное на адрес банка по почте (123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1).
  6. Факсимильная почта - 8 (495) 648-10-00.

Заявление нужно направить в банк за 30 дней до предполагаемой даты закрытия каты Тинькофф. В течение этого времени клиент может отозвать поданное заявление, если по каким-либо причинам изменит свое решение.

Шаг 3: Получить уведомление банка о закрытии карты Тинькофф



Через 30 дней после того, как заявление на закрытие карты Тинькофф поступит в банк, счет карты будет закрыт. Убедиться в этом можно самостоятельно в интернет-банке – у вашей карты изменится статус на «Закрыта». После того, как это произошло, вы можете уничтожить карту, разрезав ее на несколько частей, либо просто выбросить – карта неактивна. Через службу поддержки Тинькофф банка вы сможете заказать справку об отсутствии задолженности или о закрытии карты Тинькофф.

Если на момент закрытия карты Тинькофф на карточном счете оставались денежные средства клиента, то они не будут возвращены по инициативе банка – клиенту необходимо написать в банк заявление на возврат средств. Здесь действуют такие правила:

  • если сумма денежных средств на счете не превышает 1000 рублей, то через 120 дней они считаются переданными банку и возвратить их уже нельзя;
  • если сумма клиентских средств на карточном счете превышает 1000 рублей, то на счета банка они будут переведены только через 3 года, а до этого момента клиент может в любое время востребовать их обратно.

Отзывы бывших владельцев

Клиенты, имеющие опыт расторжения договоров на кредитки Тинькофф, рекомендуют не торопиться с ликвидацией или возвращением карты. Это позволит избежать сбоев процесса. Лучше подождать пару месяцев и убедиться, что претензии у банка к держателю отсутствуют.

Если сотрудники Тинькофф готовы представить справку о ликвидации счета, пластик можно выбросить. При возникновении малейших сомнений следует позвонить в банк или проверить статус продукта в профиле интернет-банкинга. Так можно избежать внезапных задолженностей за не отключенные услуги. Убедиться в правильном закрытии кредитки можно:

  • в банкомате любой организации;
  • у специалистов горячей линии;
  • на сайте в личном кабинете.

Когда карта закрывается, ее статус меняется и она становится недействительной. Ее можно уничтожить либо отправить почтой обратно в банк. При этом клиенту будет направлен документ с печатью о закрытии займа.


Судя по отзывам, не стоит вносить на счет больше рекомендуемой суммы, так как кредитор обязан вернуть переплату заемщику. В подобных ситуациях потребителям приходится решать еще и вопрос возврата.

Закрытие карты по инициативе банка

Договор кредитной карты может быть закрыт и по инициативе банка, но только в трех случаях:

  1. Если обнаруживается, что клиент указал недостоверные данные при заключении договора с банком.
  2. Если у клиента нет задолженности по карте, и он не пользуется ей в течение 6 месяцев.
  3. Если клиент не исполняет обязательства, определенные в договоре с банком.

В первом и втором случае банк может заблокировать не только ту карту, по которой есть задолженность, но и все карты, принадлежащие клиенту. После этого формируется так называемый Заключительный счет, содержащий информацию о полной задолженности клиента перед Тинькофф банком, а также требование оплатить ее в определенные сроки. Во втором случае карта блокируется без выставления Заключительного счета, так как задолженности нет.

Итак, закрыть карту Тинькофф банка совсем не сложно, но очень важно точно соблюдать последовательность действий – тогда вы сможете избежать потери собственного времени. Для осуществления этой процедуры удобнее всего пользоваться интернет-банком Тинькофф, так как этот сервис позволяет полностью контролировать процесс закрытия карточного счета и блокировки карты с самого начала и вплоть до изменения статуса карты в базе данных банка.

 

Видео по теме

Полезные ссылки

Условия комплексного банковского обслуживания: ]]> https://static.tcsbank.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf ]]>

Обратная связь с банком: ]]> https://www.tcsbank.ru/contacts/ ]]>

Сервис онлайн перевода денежных средств между картами любых банков: ]]> https://www.tcsbank.ru/cardtocard/ ]]>

Организации:

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Данила Асов
Наш сайт не имеет прямого отношения к этому банку. Рекомендую вам обратиться непосредственно в банк и выяснить все вопросы. Вероятно у вас были задержки платежей, пени, штрафы, может какие то комиссии. Обратная связь с банком: https://www.tcsbank.ru/contacts/ Телефон поддержки для клиентов: 8-800-555-1010
Гость

Здравствуйте !в вашем банке в 2013 г. брали 45000. уже в ваш банк перевели 98000. и получается я кредит не выплатила ? как так ? и кредит повысился до 47000. это же просто издевательство над людьми . как мне поступить. ?

Гость

Просто не платить и все!они и то вообще обнаглели!

Данила Асов

"Просто не платить и все" - думаю, что это не лучший совет. Долги будут все расти и расти и рано или поздно подключатся судебные приставы или коллекторы.  Нужно  разбираться с банком,  если это не дает результата и вы чувствуете свою правоту - обращаться в суд.