Дил-банк
Относительно незаметное и далеко не самое крупное столичное кредитное учреждение – Дил-банк, тем не менее, играет существенную роль в обслуживании предприятий и организаций, действующих не только в Москве, но и в других регионах России. Основа деятельности Дил-банка – обслуживание потребностей юридических лиц, что однако не отменяет серьезной проработки взаимодействия и с частными клиентами, для которым банк предоставляет самые широкие возможности. Хотя в лидеры банковского сектора банк не стремится, но за счет выгодных предложений для всех категорий клиентов происходит постоянное увеличение их числа, а соответственно, и средств банка.
История банка
Дил-банк был зарегистрирован Центральным Банком РФ в 2001 году, то есть это достаточно молодой банк, по сравнению с большинством кредитных учреждений России, появившихся в 90-х годах. Молодость банка позволила ему избежать многих ошибок, характерных для российского банковского сектора 90-х гг. Формирование активов Дил-банка происходило очень осторожно, что неудивительно, ведь основателями банка стали 5 частных фирм, по сути – 5 предпринимателей, решивших объединить свои средства для создания кредитного учреждения – это 5 ООО: «Студия Элит», «Полокрон», «Крон-Х», «Армотех» и «Жардин».
До 2013 года Дил-банк развивался в достаточно традиционном русле, без каких-либо потрясений. Основное внимание уделялось обслуживанию юр.лиц, поиском которых и занималось руководство банка. В 2013 году была проведена сделка по покупке 33,33% акций банка предпринимателем Юрием Бобылевым. Это дало возможность увеличить капитал банка на треть и существенно расширить его возможности. А доли каждого из 5 ООО, стоявших у истоков основания банка, сократились до 13,3%.
Направления деятельности
Главный источник доходов Дил-банка - выгодные займы для крупных организаций и предприятий. В структуре активов – это более 90%. Ключевые клиенты Дил-банка действуют в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, газодобывающей и химической промышленности, это крупные страховые компании, автосалоны и дилерские центры по продаже автомобилей, строительные и риэлторские организации.
Такое однобокое развитие вынуждает руководство Дил-банка постоянно заниматься поиском новых источников для деятельности и диверсификации доходов, с целью повышении финансовой стабильности кредитного учреждения. Поэтому в последние годы Дил-банк активно действует на фондовом рынке и бирже ценных бумаг, задействую здесь большую долю свободных средств. Такую же цель преследует и активная деятельность на валютном рынке.
Однако не стоит думать, что частные лица обойдены вниманием Дил-банка и испытывают какие-либо ограничения или трудности при обращении в банк. В настоящее время каждый потенциальный клиент может рассчитывать на комплексное обслуживание всех финансовых потребностей. Главное внимание уделяется увеличению числа вкладчиков с целью привлечения дополнительных средств в активы банка. Хотя возможности Дил-банка и не так велики, как у крупнейших финансовых институтов страны, но и кредитные предложения могут привлечь внимание частных лиц – это в первую очередь потребительские кредиты и ипотека. Кроме этого, в отделениях Дил-банка можно воспользоваться денежными переводами Western Union, Золотая Корона, Лидер и Город.
Одним из важных направлений развития Дил-банка является увеличение собственного регионального присутствия для улучшения обслуживания частных клиентов. Помимо офисов Дил-банка в Москве (их 18), открыты полноценные филиалы Дил-банка в Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Екатеринбурге. А вот сеть собственных банкоматов Дил-банка очень небольшая – всего 25 устройств, установленных в основном в отделениях банка и на предприятиях ключевых клиентов.
Отзывы о Дил-банке
Как и в случае с большинством банков среднего «формата» количество отзывов о Дил-банке относительно невелико, однако на крупных банковских порталах (например, banki.ru) можно найти мнения нескольких сотен клиентов, воспользовавшихся той или иной услугой банка и столкнувшихся с той или иной проблемой, или наоборот – получивших положительные впечатления. На основании таких отзывов можно выделить основные причины для недовольства и для положительных впечатлений клиентов.
Отрицательные отзывы о Дил-банке чаще всего вызваны техническими сложностями, что довольно типично для небольших банков, вынужденных экономить на дорогостоящих, но более надежных, технических решениях. Это вызывает задержки с выполнением операций и с доступом клиентов к операциям по собственному счету, а соответственно и недовольство.
Однако справедливости ради, необходимо отметить, что в таких ситуациях специалисты банка обязательно комментируют ситуацию и стараются как можно быстрее разрешить сложившееся затруднительное положение. Вообще, внимательное отношение к клиентам, индивидуальный подход и способность пойти навстречу - отличительные черты работы Дил-банка со всеми категориями клиентов. Именно это и является основой для большинства положительных отзывов о Дил-банке, в которых клиенты благодарят сотрудников за внимание и позитивный настрой, профессиональный подход и качество обслуживания.
В целом, отзывы о Дил-банке позволяют сделать вывод, что индивидуальный подход – главный «козырь» небольших банков в работе, как с частными лицами, так и с организациями и предприятиями. Именно это позволяет постоянно привлекать новых клиентов, несмотря на неравные конкурентные преимущества крупных банков. И именно это, вкупе с грамотной финансовой политикой и выгодными предложениями для клиентов, является фундаментом для превращения небольших кредитных учреждений в крупные банки, выход на федеральный уровень.
Контактная иформация
Адрес центрального отделения: Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр.1
Контактный телефон: (495) 739-29-99
Официальный сайт Дил-банка: www.deal-bank.ru
Оставить комментарий