![]() |
|
Автор: Александра Громилина
Психологическое воздействие логотипа
Как каждый солдат мечтает стать генералом, так и каждый частный предприниматель желает сталь владельцем крупной корпорации. Однако реализовать такое желание получается лишь у горстки избранных. И дело тут не в том, что товар конкурента хуже по качеству. Все дело в рекламной и имиджевой политике фирмы. Покупая себе брендовую одежду, технику, машину, человек не только получает качественный товар, но и заявляет о своих пристрастиях, жизненной установке, степени успешности и так далее. Каждый из нас, посмотрев на яблоко, автоматически вспоминает о качественной компьютерной технике, лик Медузы Горгоны отсылает наше сознание к компании Версаче. И только одно использование значка логотипа может принести немалый доход.
Оказывается разработать логотип не так уж и просто. При создании логотипа необходимо учитывать огромное количество психологических, юридических, культурных и прочих факторов. Во-первых, логотип должен быть простым запоминающимся и оригинальным. Любой бизнесмен должен понимать, что если он делает кальку с уже раскрученного лейбла, то он подвергается серьезной опасности быть засуженным. Культурные факторы учитываются для того, чтобы логотип органично вписывался в среду его возможного бытования. Средой бытования логотипа может выступать страна или социальная группа. Всем, наверное, ясно, что если в мусульманских странах на вывеске будет красоваться свинья, то продукты в таком магазине при самом благоприятном раскладе просто не будут покупать. А могут и витрины побить. Если компания занимается ритуальными услугами, то череп с костями на ее логотипе будет выглядеть, по меньшей мере, не этично. Читайте также |
![]() |
![]() Вход в систему |
Отзывы и комментарии
Высказать своё мнение