Боинг 747-400
Boeing» Боинг 747-400 до сих пор востребована мировыми авиакомпаниями и выпускается американским производителем. По сравнению с предыдущими моделями в этой модификации предусмотрены вертикальные законцовки на крыльях. В кабине экипажа дополнительно установлена новая система анионики, что позволило отказаться от услуг бортинженера. Авиалайнер оборудован новыми топливными баками, установлены современные усовершенствованные двигатели повышенной мощности.
Салон самолёта отличается повышенным уровнем комфортности. В отличие от модели 747-100, Боинг 747-400 практически на 25% экономичнее и наполовину меньше уровень шума. На сегодняшний день существуют модификации грузопассажирского Боинга 747-400M и непосредственно грузовых 747-400F, 747-400SF.
Предназначенный изначально для внутренних линий Японии, свой первый полёт авиалайнер совершил в 1989 году и вплоть до 2005 года удерживал лидирующие позиции по уровню пассажировместимости, в салон которого вмещается до 594 человек.
Самая новая и популярная модель компании «
Салон самолёта отличается повышенным уровнем комфортности. В отличие от модели 747-100, Боинг 747-400 практически на 25% экономичнее и наполовину меньше уровень шума. На сегодняшний день существуют модификации грузопассажирского Боинга 747-400M и непосредственно грузовых 747-400F, 747-400SF.
Предназначенный изначально для внутренних линий Японии, свой первый полёт авиалайнер совершил в 1989 году и вплоть до 2005 года удерживал лидирующие позиции по уровню пассажировместимости, в салон которого вмещается до 594 человек.
Оставить комментарий
С семьей летали тоже в Турцию, чемоданов было не очень много, поэтому все компактно уместилось в багажное отделение. Я сидела у окна возле крыла, заметила, что не так сильно шум самолета бьет по барабанным перепонкам, потом и совсем привыкла, смогла даже вздремнуть =) Плавно взлетели и плавно сели, в чем заслуга и самолета и капитана) Обычно я плохо переношу полеты, но в этот раз все прошло гладко=) в следующем году опять хотела бы на нём полететь=)
Летала на Боинге 747- 400 два раза в Турцию. Последний раз- прошлым летом. Понравилось, что взлетает плавно, обошлись без целлофановых мешочков, и садится так же. Еще очень удобное багажное отделение над пассажирскими сидениями, вместительное и плотно закрывается так что никто не спорил и не ругался, места, положить ручную кладь, хватило всем. Едтнственное, что мне не очень понравилось: мало расстояния между сидениями. В каждом ряду по 3 кресла. Я сидела посередине. Если пассажиры, сидевшие по краям, как-то могли вытянуть ноги вбок, то я весь полет сидела скрючившись, и не знала, куда себя деть. За 2.5 часа полета очень устала в таком неудобном положении.
Летела на Боинге 747-400 в Нью-Йорк из Лондона полгода назад. Перелет занял около 8 часов, переносится вполне нормально. Самолет большой, в эконом-классе 3 ряда мест, в каждом ряду - по 2-3 кресла, расстояние между рядами довольно большое, так что передвигаться по салону можно без проблем.
В самолете чувствуешь себя в безопасности, наверное это можно объяснить его огромными размерами.
Слышала, что среди авиакомпаний это самая популярная модель самолёта, потому что у Боинга 747-400 по сравнению с предшественниками большая пассажировместимость и экономичность расхода топлива. Похоже, что этот самолет пока не будет сходить с позиций лидера.