Airbus A330

Airbus A330
4 голоса
+
Голос за!
-
Голос против!
Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолётом и предназначен для выполнения полётов на средние и дальние расстояния.

История лайнера начинается с осени 1992 года. Модель отличает принцип взаимозаменяемости, который позволяет значительно экономить средства при разработке и эксплуатации.

На сегодняшний день существуют несколько вариантов A330: не совсем удачная A330-100, с увеличенным хвостовым опереньем и топливным баком A330-200, с функциями дозаправщика A330-200 MRTT/FSTA, грузовой A330-200F, с увеличенной пассажировместимостью A330-300 и улучшенный вариант A330-300X, транспортный самолёт-заправщик A330 MRTT.

На российском рынке популярны модели A330-200 и A330-300, которые эксплуатируются авиаперевозчиками Аэрофлот и Владивосток-Авиа на внутренних рейсах и на маршрутах за пределы страны. В зависимости от модификации лайнер может быть с салоном одного класса, с двумя или иметь три пассажирских класса.

За всю историю существования A330 потерпели катастрофу лишь 6 самолётов.

Отзывы и комментарии

Красивый самолет, удобные

Красивый самолет, удобные сидения, единственное, во время поездки, мне нужно было позвонить, жаль что не было такой услуги, а так замечательно даже, в хвосте почти не укачивало.

Летел в январе этого года

Аватар пользователя Жека

Летел в январе этого года самолетом А330-300 Аэрофлота, Шанхай - Москва, поначалу увидел эту махину на которой всего 2 двигателя, усомнился мол как такая штука громадная летать может. Зашел в самолет, все понравилось - чисто, уютно, все новое, на кресле сразу подушки и пледы.Когда садились, была настолько мягко посадили, прям так....тинь.....и покатились!И вобще впечатления самые приятные, время пролетело мгновенно. Отличный самолёт!!!

Самолет А330 — яркий

Самолет А330 — яркий представитель семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов европейского концерна Airbus. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом.«Владивосток Авиа» — первый эксплуатант самолетов А330 на Дальнем Востоке. Только две авиакомпании в России обладают подобным типом воздушных судов. В варианте для нашей авиакомпании А330 оборудован 327 пассажирскими креслами.В A330 применяются следующие новые технологии: цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, стеклянный кокпит с LCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320.В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180.По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью. По этим и другим причинам самолеты А330 пользуется большой популярностью у авиакомпаний всего мира.

Для начала скажу, что я

Для начала скажу, что я обожаю летать на самолетах, и делаю это с завидной регулярностью... Этим летом меня угораздило полететь с Хабаровска до Москвы Airbus A330-300. С виду произвел неплохое впечатление, слегка ободраненький, но это не так страшно. Летела бизнес-классом. Изначально убило то, что была сломана видео-система, и кресла нормально не раскладывались. При взлете наш самолет жутко трясло. Меня это сразу напугало, потому что такого никогда не испытывала. Во время полета 4 раза попадали в зону турбулентности. Его трясло так, что в пору было снимать фильм про авиа-катастрофу. Я не утрирую. Что уж там в экономе творилось не знаю, но стюардессы бегали туда-сюда с аптечкой. Падали стаканы, журналы, стюардессы. Головой ударялась о предыдущее кресло. Мрак, одним словом. Мне очень нравилось наблюдать, как наш самолетик машет своими крылушками, как чайка. Кажется вот-вот и отвалятся. С жизнь простилась. Что было на посадке я вообще молчу... В тот день, мне показалось, что я испытала второе рождение. Не знала кого винить: самолет, авиакомпанию или погодные условия...Обратно нам должны были подать этот же самолет. Я со слезами на глазах ехала в аэропорт, и представляла эту пытку...Но, к счастью, нам подали другой ТУ 204, кажется. Отлично. Долетели с кайфом. И теперь я снова обожаю авиацию!

Хочу поделится своим

Хочу поделится своим впечатлением!Что для начала хочу сказать,то,что я впервые летала на самолете.Я безумно боюсь высоты!Долго решалась.При этом насмотревшись новостей!Муж купил авиобилеты и сказав,что только будем добератся самолетом.Надо преодолевать свою фобию.Когда я увидела эту махину,у меня перекрыло дыхание!Про себя думала,что там внутри.Но оказалась,так уютненько.Оббивочка кресел не плохая и сами мягкие и удобные,подушки и плед.Расстояние между креслами нормальное.Взлёт не почувствовала,только глазвми увидела,что отрываемся от земли!Перетресло нас только один раз.Летели очень легко,я даже забыла,что нахожусь в самолете!Посадка произошла мягкая,хотя я себя накрутила,что всё сейчас как шмякнемся!Зато преодолела свою фобию.Теперь буду летать.

Первый раз в жизни летал

Первый раз в жизни летал именно на этом самолёте!Необычное впечатление конечно.Когда взлетали нас немного трясло,но потом всё прекратилось и полёт был спокойным.Внутри всё было на хорошем уровне!Я летел эконом классом...и всё равно внимание от стюардесс уделялось не мало,также была хорошая еда и напитки)Чисто и уютно-время пролетело не заметно.Есть правда один минус-нельазя звониить...а так вроде всё хорошо!Хочу ещё полетать!)Очень понравилось!

Вход в систему

МультиВход