|
Автор: Александра Громилина
Уральские авиалинии
Датой основания авиакомпании «Уральские авиалинии» считается декабрь 1993 года, когда произошло официальное разделение Свердловского авиапредприятия на аэропорт и авиакомпанию. Сегодня компания специализируется на пассажирских и грузовых авиаперевозках, бронировании и продаже авиабилетов, ремонте и техническом обслуживании воздушных судов и входит в список ведущих отечественных авиакомпаний по объёму перевозок.
По итогам февраля 2012 года «Уральские авиалинии» увеличили на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года число выполненных рейсов, возрос на 87% фактический пассажирооборот. Услугами компании на международных рейсах воспользовались 162 354 человека, в страны СНГ совершили перелёты 70 091 человек, в качестве транспорта на внутренних линиях выбрали авиаперелёт 137 058 человека. В компании работают высокопрофессиональные пилоты с большим опытом. Для повышения квалификации и качества обслуживания регулярно организуются наземные тренировки, практикуется система мотивации. С 2006 года «Уральские авиалинии» проводит работы по переоснащению воздушных судов. К 2015 году в планах авиакомпании запустить в эксплуатации более тридцати самолётов импортного производства. «Уральские авиалинии» выполняют рейсы более чем в 120 направлений. Самые популярными являются перелёты в Китай, Дубай, Харбин. С 2010 года функционируют регулярные рейсы из Москвы в Геленджик, Краснодар. Прямым рейсом из Екатеринбурга можно улететь в Софию, Рим, Барселону, открыты беспересадочные перелёты из Казани и Уфы в Дубай. Пассажирам предоставляется максимальный сервис, начиная с бронирования и покупки билета до процедуры регистрации и перелёта. В качестве дополнительных услуг появилась возможность заказа такси, доставки билетов, выбора бортового питания. Клиентам авиакомпания предлагает ряд бонусных программ, среди которых программа «Крылья», «Корпоративный клиент», позволяющие за накопленные баллы от оплаченного авиабилета выполнить премиальный перелёт. Действует льготная программа для студентов, пенсионеров, многодетных матерей.
|
Вход в систему |
Отзывы и комментарии
Сколько я летал из
Сколько я летал из Екатеринбурга, могу сравнивать эту авиакомпанию с чешскими и китайскими рейсами. Разницы ни в обслуживании ни в организации рейсов не заметил. Стандарт во всём. Лишнего и недостатков особых нет. Сказывается постоянное увеличение объема перевозок, что заметно на базовом аэропорту - Кольцово. Есть на что поддерживать уровень. На питании не экономят, это заметно. Да и инцидентов с этой авиакомпанией что-то давно не слышно, стук-стук по дереву что бы не сглазить.
Летала "Уральскими
Летала "Уральскими авиалиниями" несколько раз. Ну, бывает, что и рейс задерживается или самолет, мягко говоря, не новый. В целом же, меня все устроило. Ночью вылеты и стоянки даже дешевле. И в салоне есть свободные места, не наполнен битком. Только хотелось бы, чтобы бортпроводники были повежливее с пассажирами. Ведь это же лицо компании. Вот, правда, питание там вполне нормальное. Про пилотов могу сказать одно — отличные специалисты своего дела.
С "Уральскими авиалиниями"
С "Уральскими авиалиниями" летали два раза в Геленджик - в 2010 и 2011 году. Вылет проходил ровно в назначенное время, никаких задержек рейса не было. Обслуживание пассажиров на высоте. По сравнению со всеми другими компаниями эта на первом месте. Хоть мы и летали не первым классом, к нам очень внимательно относились. Понравилось питание - неплохой выбор. Жалко, что у компании не так много международных направлений.
Этим летом в наш аэропорт
Этим летом в наш аэропорт (Нижний Новгород) пришли Уральские авиалинии. Еще пока не летала, но направления полетов интересные, даже, я бы сказала, очень необычные: Рига, Дубай, Ереван, Прага, еще куда-то, по радио рекламу всё время крутят. Я уж думала в Риге вообще закрыли аэропорт, а оказывается нет. Давно хочу в Прагу, рада, что наконец, можно прямым рейсом, а не через Москву.
Мои знакомые отзывались хорошо об этой авиакомпании, говорят, с ними всегда всё гладко проходит, без задержек и проблем. Попробую. Смотрю, Уральские авиалинии начинают занимать прочное место у нас в аэропорту, и обещают еще расширить географию полетов. Будем ждать и экспериментировать.
Летал компанией Уральские
Летал компанией Уральские авиалинии один-единственный раз. Но впечатления остались самые положительные. Очень запомнились обеды. Они были существенно лучше, чем предлагала наша местная авиакомпания, услугами которой я пользовался несколько раз. Персонал Уральских авиалиний очень доброжелателен, любую просьбу исполняли мгновенно. В салоне самолета довольно чисто. Никаких задержек рейса не было, авиакомпания выполнила свои обязательства на отлично.
Пользуемся уже давненько этой
Пользуемся уже давненько этой компанией, конечно, самолеты старые, а обслуживание во время полета так себе. Но так как живу в Екатеринбурге, то пользоваться услугами этой компании приходится часто. Большим плюсом является наличие льгот у студентов, это достаточно экономно для моей дочери. Также я однажды воспользовался накопленными бонусами и один раз летал бесплатно. В общем компания хоть и плоховатая, но все время стремится это исправить.
Уральскими авиалиниями мы с
Уральскими авиалиниями мы с отцом вынуждены часто пользоваться, задержки при вылете для этой компании уже стали правилом. В некоторых случаях до 7-10 часов, выяснить, что-либо не возможно, когда отлет, почему задержка. Такое ощущение, что работают одни партизаны.
Отношение экипажа к пассажирам не на высоте, стюардессы хамят. Да и цены кусаются.
В салоне встречаются кресла, с поломанными подлокотниками. Хотя сказать негатив относительно пилотов не могу.
Обычно я летаю самолетами
Обычно я летаю самолетами Аэрофлота, но мне также приходилось пользоваться и услугами Уральских авиалиний. Стоимость билетов у них выше, питание зависит от длительности полета. Если лететь пару часов, питание скромненькое, если более 4-5 часов можно вкусно и сытно покушать. Качество обслуживания на Уральских авиалиниях мне больше понравилось, чем в Аэрофлоте. Так что пользоваться их услугами можно, с особыми проблемами не сталкивался.