В этой группе нет открытых публикаций. Зарегистрируйтесь или войдите, а затем станьте участником группы чтобы добавлять и просматривать закрытые сообщения.

Авиакомпания Люфтганза (Lufthansa)

8 голоса
+
Голос за!
-
Голос против!
Перелёты с авиакомпанией Lufthansa (Люфтганза), основанной в Германии в 1926 году, надолго оставляют благоприятные впечатления. Являясь постоянным членом авиа-корпорации Star Alliance, Lufthansa входит в список крупнейших мировых авиакомпаний. Основная штаб-квартира расположена в Кёльне, в России авиакомпания поддерживает связи с Московским аэропортом Домодедово.

Воздушный флот Lufthansa оснащён самыми современными авиалайнерами, позволяющие совершать перелёты на дальние расстояния, и насчитывает 274 самолёта. За счёт дочерних компаний эта цифра доходит до 727 судов.

Компания совершает перелёты на внутренних и международных направлениях в 86 стран. Имеет многочисленные национальные награды как лучший авиаперевозчик Германии.

На борту авиалайнера Lufthansa предлагает пассажирам несколько классов обслуживания. Салон первого класса на каждом пассажирском месте оборудован розеткой для ноутбука и персональным монитором, возможностью при необходимости разложить кресло до положения кровати. Для рейсов бизнес-класса кресла пассажиров дополнительно снабжены функцией массажа с убирающимися подлокотниками, индивидуальной перегородкой, имеются в наличие поворотные раскладывающиеся столики и лампы для чтения. Свободное центрально место в салоне бизнес-класса создаёт ощущение дополнительного свободного пространства и позволяет пассажиру выбрать самому удобное место для полёта.

На протяжении всего перелёта пассажирам предлагается комфортный просмотр телевизионных программ из разных стран мира по 65 программам с переводом на 8 языков, а также прослушивание 30 радиостанций. В фонотеке лайнера каждый желающий сможет подобрать на CD-диске понравившуюся музыкальную композицию и во время полёта наслаждаться любимой музыкой.

Отдельно для пассажиров с детьми предлагается специальное детское питание, набор игрушек, средства личной гигиены. На борту самолёта компании Lufthansa Вам всегда предложат изысканный выбор питания от лучших шеф-поваров, прохладительные и горячие напитки в ассортименте, свежую выпечку от всемирно известных пекарен.

Ожидание вылета пассажиры аэропортов в Мюнхене и Франкфурте смогут дождаться в комфортных залах ожидания первого и бизнес классов.

Отзывы и комментарии

Прошлым летом пользовался

Прошлым летом пользовался услугами данной авиакомпании,летал в тегеран.билет забронировать не успел и купить пришлось что было свободно,цена конечно была подороже чем в российских компаниях,но как оказалось было за что платить,хоть и был билет эконом класса,но чувствовал себя я в бизнес классе)авиакомпания действительно очень хорошая и людям которые любят чтобы все было на высшем уровне она в самый раз.

Бесспорно очень хорошая

Бесспорно очень хорошая авиакомпания, которая уже много лет поддерживает свой заслуженный авторитет только качественными и комфортными перелетами. Когда я первый раз покупал билет на эту компанию, то меня сразу удивила цена, почему так дорого? Но после перелета я сразу понял, что для комфорта и уверенности не жалко никаких денег. Больше всего мне понравилось отношение к багажу у этой компании, то что не берешь с собой то аккуратно будет в багажном отделение и обязательно прилетит вместе с вами.

Здравствуйте.Очень хорошая

Здравствуйте.Очень хорошая компания.Очень хороший коллектив.Дешевые билеты и очень хорошая доставка вашей компании.Такого обращения к клиентам от солидной авиакомпании мы не ожидали! Рассказываю: мы летели в пятером в Ирландию из Питера на конференцию ( две девушки и три молодых человека , при чём по-английски говорила только одна девушка, у остальных школьная программа 20-летней давности ), авиакомпанией Люфтганза с пересадкой во Франкфурте.Туда и обратно, т.е. 4 самолёта. Всё началось в Питере - молодые люди, как водится купили выпить в дьютике пару фляжек. В самолёте вели себя тихо - песен не пели, не бродили, но имели неосторожность засветить фляжку. Стюардесса естественно её забрала, а на выходе вернула. И вот при посадке на рейс Франфурт-Дублин началось!!! Сотрудница компании заявила, что им отказано в полёте - с предыдущего рейса уже накапали. Типа этим рейсом они лететь не могут, а вот завтра утром они точно проспятся и тогда пожалуйста. Попытки убедит её, что они нормальные не возымела действия, девушки летите, а мужики идите спать! Причём она уверила нас, что билет им ПОМЕНЯЮТ на утренний рейс, а на ночь устроят в отеле при терминале. Мы поняли, что бороться бесполезно, просили только, чтобы их не бросили - они не владеют английским. Она уверила, что о них позаботятся. Мы - девушки, улетели, а она отвела их в какую-то каморку, где им были предложены места на следующий день за 550 евро с человека!Это при стоимости дороги туда и обратно 300 евро с человека! Они конечно отказались. Пошли в терминал, забронировали билеты авиакомпании САС в Дублин, через Копенгаген. Спали на лавках в кафе в закрытом на ночь терминале. Так и прилетели ( кстати, конечно под пивом, но авиакомпанию САС это не заволновало). Но и это не всё! Когда мы стали регистрироваться на рейсы обратно в Питер в инете - мужикам отказали в регистрации, и анулировали билеты! Звоним в офис Люфганзы в Москву, середина рабочего дня, трубку не берут. С трудом дозвонились до офиса в Дублине, стали возмущаться, а они говорят- ну так и быть мы билеты выпишем, но перед регистрацией в Дублине на них пристально посмотрят, и решат пускать или нет. Благо обратно всё обошлось. Так вот, к чему весь рассказ: 1. не хотите видеть пьяных на борту не продавайте спиртное в аэропорту ( стих ) 2. сами на борту не наливайте с улыбкой вино и пиво 3. деньги за неполёт Франкфурт-Дублин не вернули всем троим 4. не нравятся вам эти люди, не хотите вы, чтобы они летели - верните деньги и скажите: вы нам не нравитесь, летайте самолётами Аэрофлота и др. Помимо того,что в каждом аэропорту у каждого из нас что-нибудь отбирали при досмотре, ещё хотели кинуть на билеты на три рейса (Фр-Дуб, Дуб-Фр, Фр-Питер) на троих человек. Наши мужчины сделали следующие выводы: 1. авиакомпанию называть Люфтвафе 2. не летать самолётами этой авиакомпании 3. в 45-ом мы их не добили Грубо конечно, но под конец они своей хвалёной европейской "демократией" доконали и нас, вполне лояльных к немцам девушек. Их "демократия" заключается в том, что людям ничего нельзя, а компаниям с нами можно обходиться по-своему усмотрению. Не улыбаются, не извиняются, да ещё и обманывают, и обдирают как хотят. И обеды-говно, и стюардессы старые и толстые. Вот как у меня накипело! Жаль, что не мы одни от них пострадали морально и финансово, поэтому прошу всех- ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ПОСТРАДАВШИМ и сделайте выводы.

Спасибо за то, что есть такая

Спасибо за то, что есть такая компания. Персонал работает на высоком уровне. Комфортный полет был на протяжении всего времени. Услуги предоставленные фирмой, удивляют. Цены вполне приемлимые и доступные всем людям. К богажу относятся очень бережно доставляется во время и на место. Очень доволен, перелет очень понравился. Очень вкусная пища, а не так как часто бывает, что дают то холодную то сухую.

Пользуюсь данной

Аватар пользователя Smorodina

Пользуюсь данной авиакомпанией достаточно часто по работе. Летаю С Украины в Брюссель через Мюнхен, очень удобная стыковка, всего 40 минут. Так что почти как прямой получается, только в 3 раза дешевле. Да и рейсы у них всегда на удобное время.
Так же летаю ними в отпуск. Цены достаточно привлекательные, профессиональные стюардессы создают приятную атмосферу, всегда внимательны и заботливы. Минусов в этой компании не вижу,только плюсы.

Жаль, что компания

Жаль, что компания поддерживает сообщение пока только с московским Домодедово! Нижний Новгород тоже хочет попасть под ее крылышко. Ни разу пока не удалось воспользоваться услугами компании "Люфтганза", но читала и слышала много положительных отзывов, как в интернете, так и у знакомых. А зимой (во всяком случае) в этом, 2012 году, компания проводила отличную акцию, билеты в Германию за 4-6 тысяч! Жаль, что из-за сессии не смогла слетать, а так бы с большим удовольствием!

Несколько лет назад отправили

Несколько лет назад отправили в Германию в командировку. Как раз попал на рейс, обслуживаемый "Люфтганзой". Поездку оплачивало предприятие, поэтому за цены на билеты не переживал. Летел из Донецка в Мюнхен. Понравилось, что персонал очень вежливый и предупредительный. Полет занял 4 часа. В середине пути принесли обед, который оказался горячим и вкусным, даже не рассчитывал на это. Качество работы компании на высоте.

18 июля 2012 года летели в

18 июля 2012 года летели в Барселону. Поскольку летал довольно много, было представление, чего ожидать. В случае с авиакомпанией Lufthansa качество, по моей оценке, на уровне высокого. Вылет был задержан всего минут на 30. К самолетной еде у меня отношение немного напряженное, но тут - все было довольно просто, и что самое главное вкусно! Салон аккуратный, на креслах белоснежные салфетки на подголовниках, в карманах кресел- журналы. Экипаж очень улыбчивый, обходительный. Взлет и посадка - у меня не вызвала никаких нареканий.

Недавно воспользовался данной

Недавно воспользовался данной авиакомпанией. Купил билет, было очень просто и удобно. Персонал обслуживающий пассажиров был вежлив, и мгновенно выполнял пожелания пассажиров же это дает еще один плюс компании. Можно добавить что сам сервис, а также технике и оборудования самолета были удобны. Как и я, моя семья, родственники и друзья не раз пользовались этой компанией. На их взгляд эта компания занимает первое место по стране.

Впервые воспользовались этой

Впервые воспользовались этой авиакомпанией в мае 2012 года. Мы летели из Москвы в Дюссельдорф, а обратно из Мюнхена в Москву. В целом авиакомпания удовлетворяет всем требованиям - оба раза вылетели вовремя, стюардессы были вежливы и внимательны. Еда, как и у большинства авиакомпаний в последнее время была не очень. Запомнилось, что когда заходили на посадку в Дюссельдорфе, самолет очень сильно мотало из стороны в сторону - возможно из-за сильного ветра. Расстояния между креслами в салоне очень небольшие. Бронирование на сайте удобное, цены на билеты достаточно низкие. Понравилось, что билет можно сначала забронировать, а выкупить через сутки. На мой взгляд Люфтганза - хорошая европейская авиакомпания.

Авиакомпания по обслуживанию

Авиакомпания по обслуживанию и персоналу занимает высокое место среди компаний такого же класса. Летал прошлым летом - все устроило и даже могу сказать больше - в аэропорте и самолете все комфортно и удобно. У этой авиакомпании большое будущее считают я и мои друзья, с которыми я непосредственно летал. Непременно осенью отправлюсь на отдых и эта авиакомпания поможет мне с осуществлением этой сказочной мечты.

Летал этой авиакомпанией два

Летал этой авиакомпанией два раза.
Первый раз был в прошлом году маршрутом Новокузнецк - Геленджик с пересадкой в Домодедово ). Полет понравился: вежливые стюардессы на обоих рейсах, вкусный и горячий обед, без задержек.
Второй раз был этим летом по маршруту Новосибирск - Москва. Качество обслуживание у авиакомпании,отличное, мне понравилось, без задержек и вовремя за эти два раза.Вобщем хорошая авиакомпания,мне понравилась!

Вход в систему

МультиВход