Банк-клиент Россельхозбанка

Банк-клиент Россельхозбанка

Россельхозбанк предоставляет юридическим лицам, открывающим счет в банке, выбрать одну из двух возможностей дистанционного управления расчетным счетом – Интернет-клиент или Банк-клиент Россельхозбанка. По своей сути, обе услуги выполняют одну и ту же задачу, имеют идентичный функционал, но отличаются друг от друга способом взаимодействия с автоматизированной банковской системой, а также местом хранения клиентских данных.

Отличия Интернет-клиента и Банк-клиента Россельхозбанка

Банк-клиент Россельхозбанка – это самостоятельное программное обеспечение, которое клиенту необходимо установить локально на собственный компьютер и должным образом настроить. Работа в программе происходит без подключения к серверу банка, а связь устанавливается только для передачи зашифрованных пакетов с информацией. При этом все платежные поручения, выписки и другие документы, в том числе и история действий клиента в программе, хранятся исключительно на клиентском компьютере.

>Интернет-клиент, обладая такими же возможностями, что и Банк-клиент Россельхозбанка, не требует установки какого-либо специализированного программного обеспечения на компьютер клиента – все действия по счету происходят непосредственно на сервере банка, к которому клиент подключается через обычный интернет-браузер.

 

Таким образом, каждая организация или индивидуальный предприниматель, открывающие счет в Россельхозбанке, должны определиться – каким именно сервисом они будут пользоваться. Это зависит в первую очередь от потребностей клиента. Если взаимодействие клиента с банком происходит постоянно из одного офиса, количество платежных поручений достаточно велико, а также есть необходимость обмениваться данными с бухгалтерской программой 1С, то оптимальным выбором для дистанционного управления расчетным счетом будет локальная программа – Банк-клиент Россельхозбанка. Если же счет используется не только бухгалтером, но и руководителем организации, подключение к банковскому серверу происходит из разных мест, а в обмене с 1С нет необходимости, то удобнее всего будет управлять счетом с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Как подключиться к Банк-клиенту Россельхозбанка

Подключение к системам Интернет-клиент или Банк-клиент Россельхозбанка нужно начать с личного визита в отделение банка - здесь вы сможете уточнить нюансы обслуживания и получить комплект документов, необходимых для заключения договора на использование сервисов дистанционного обслуживания. Это два заявления: на присоединение к Условиям дистанционного банковского обслуживания и на регистрацию в банковском удостоверяющем центре, отвечающем за создание, учет и функционирование систем шифрования, использующихся в банк-клиенте и интернет-клиенте. Полные условия ДБО доступны по ссылке ]]> http://www.rshb.ru/download-file/21504/ifDBO.pdf ]]>

Для экономии времени можно заранее скачать документы с официального сайта Россельхозбанка или в конце этой статьи.

После того, как руководитель или ответственный сотрудник организации ознакомится с условиями ДБО и заполнит оба заявления, их необходимо подписать (это может сделать только руководитель организации или ИП лично, либо официальное доверенное лицо) и проставить печать организации (исключение составляют ИП, работающие без печати). С подписанными заявлениями подойдите к сотруднику, обслуживающему ваш расчетный счет, и передайте документы ему. После подписания договора ДБО, вам на руки передадут инструкции по установке, настройке и работе с Банк-клиентом Россельхозбанка (или Интернет-клиентом, если вы выбрали его для управления счетом), а также дистрибутив программного обеспечения и носитель ключевой информации (так называемый eToken).

Последний шаг, необходимый для обеспечения работоспособности Банк-клиента Россельхозбанка – создание и регистрация ключей шифрования, которые будут использоваться для защиты передаваемых данных. Когда программа установлена и настроено соединение с банком, клиенту нужно, согласно полученной в банке инструкции, сгенерировать ключи подписи и шифрования. По окончании процедуры создания ключей останется распечатать сертификат ключа, руководителю бизнеса подписать его и отнести в банк. Когда ваши сертификаты проверит ответственный сотрудник банка, они будут разблокированы, и вы сможете использовать Банк-клиент Россельхозбанка.

Возможности системы Банк-клиент Россельхозбанк

Самая важная возможность любой системы дистанционного обслуживания очевидна – доступ к управлению расчетным счетом без необходимости посещать офис банка, в любое время суток и из удобного вам места. Вы всегда сможете получить актуальную информацию о состоянии счета, совершенных платежах и поступивших средствах. При возникновении затруднений, к вашим услугам круглосуточная служба поддержки, где квалифицированные специалисты помогут вам совершить платеж или разобраться с любой сложностью. Телефон службы поддержки пользователей услуг Интернет-банк и Банк-клиент Россельхозбанка по Москве 8-495-785-04-94 или для других регионов 8-800-200-0290.

Функционал Банк-клиента Россельхозбанка, кроме стандартных опций по контролю счета и созданию платежных поручений, имеет и дополнительные возможности, которые могут быть удобны в первую очередь для крупных организаций – это:

  • Клиент может подключить на одном рабочем месте несколько организаций, принадлежащих одному юр. лицу, в том числе и открытых в разных филиалах Россельхозбанка.
  • Программа позволяет контролировать платежи дочерних организаций.
  • Предоставление ограниченных прав на доступ к системе Банк-клиент Россельхозбанк, например, только для акцепта уже составленных платежных поручений или только для просмотра выписок по счету. Это востребовано при необходимости разделить финансовую ответственность между сотрудниками и обеспечить безопасность доступа к счету внутри организации.
  • Импорт-экспорт документов из 1С.

Тарифы на использование услуги Банк-клиент Россельхозбанк

Одно из главных преимуществ использования Интернет-банка и Банк-клиента Россельхозбанка – экономия на расчетно-кассовом обслуживании. Клиенты, пользующиеся этими дистанционными системами, платят за РКО не стандартные 800 рублей в месяц, а только 650 рублей при использовании банк-клиента и 550 рублей, если управляют счетом через интернет-клиент. Да и платежные поручения обойдутся в два раза дешевле, если передавать их в банк электронно, а не приносить в отделение на бумажном носителе. Согласно тарифам банка, обработка бумажного платежного поручения в адрес другой кредитной организации обойдется клиентам в 60 рублей, а при условии получения ее через Интернет-клиент или Банк-клиент Россельхозбанка – всего в 30 рублей.

Более того, если клиент соглашается на подключение дистанционного сервиса непосредственно в момент открытия расчетного счета, то банк не берет с него никакой платы за эту процедуру, в то время как открытие счета без подключения к ДБО обойдется клиентам в 2000 рублей или 70 долларов США (в зависимости от валюты счета).

Полный сборник тарифов, применяемых при использовании Интернет-клиента и Банк-клиента Россельхозбанка, доступен на официальном банковском сайте этого кредитного учреждения, по адресу ]]> http://www.rshb.ru/download-file/21528/ ]]> .

Если клиент захочет поменять тип используемой системы доступа к счету, перестать использовать Интернет-клиент и перейти на Банк-клиент, то с него дополнительно будет списано 100 рублей за факт перехода. Обслуживание нескольких рабочих мест для Банк-клиента Россельхозбанка оплачивается отдельно за каждое рабочее место, но максимально допустимая сумма ограничена 1500 рублями – за такую абонентскую плату клиент может установить программу на неограниченное количество компьютеров.

Полезные ссылки

Обзор услуги Банк-клиент Россельхозбанка: ]]> http://www.rshb.ru/legal/remote_banking/ ]]>

Вход в Интернет-клиент Россельхозбанка: ]]> https://cabinet.rshb.ru/enterp/pc/index_crd.jsp ]]>

Организации:
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Ахмедова Фаина

В какие сроки обрабатываются документы, предоставленные банку для установки Банк-Клиента?
Это не праздный вопрос. В середине июля 2016г. в местном филиале Россельхозбанка был открыт спец. р/с для юридического лица. Тогда же была оформлена и заявка со всей необходимой документацией на установку Банк-Клиента. Уже август на исходе, а сотрудники банка до сих пор не могут внятно ответить, когда же всё-таки произойдёт то, что описано выше "....вам на руки передадут инструкции по установке, настройке и работе с Банк-клиентом Россельхозбанка, а также дистрибутив программного обеспечения и носитель ключевой информации (так называемый eToken)". Всё бы ничего, только на р/с уже стали поступать д/с, которые необходимы юридическому лицу для выполнения своих обязательств перед поставщиками. Расчетный счет является московским, операторы в местном филиале банка не видят движения по нему, соответственно, организация не может ни получить банковскую выписку, ни предоставить в филиал платежные поручения в бумажном варианте для её дальнейшей обработки в банке, одним словом, ничего не может сделать, только ждать, ждать и ждать... Хотя, об этом не сказано ни слова в параграфе "Как подключиться к Банк-Клиенту Россельхозбанка".

Данила Асов
Наш сайт является обзорным и не имеет отношения к банку. Полтора месяца это очень долго. Вероятно, специалисты вашего филиала недостаточно квалифицированны. Вам нужно обращаться и требовать скорейшего решения по подключению Банк-клиента в центральный офис банка на горячую линию или другим похожим способом. Контакты по ссылке ]]> http://www.rshb.ru/legal/remote_banking/ ]]> .
Телефон службы поддержки пользователей услуг Интернет-банк и Банк-клиент Россельхозбанка по Москве 8-495-785-04-94 или для других регионов 8-800-200-0290.
Щеколдина Маргарита Анатольевна

К сожалению мне непонятны действия Россельхозбанка где я являюсь держателем зарплатной карты в отказе от потребительского кредита без обеспечения суммой 750.000.рублей сроком на 5 лет на любые цели 03 января мне прислали смс сообщения на номер +79502838879 о том что мне рассчитали кредит 953.000 на 36 месяцев на любые цели где платеж был 34 765 рублей и предлагали оформить заявку в офисе Россельхозбанка но потом несколько раз звонили мнепо телефону и настоятельно предлагали мне взять кредит но я в январе была в командировке на курсах и по возвращению все же решилась на кредит для рефинансирования своих кредитов и для скорейшего погашения кредитов имеющихся у своей семьи .так как я являюсь еще и льготной пенсионеркой я предоставила справку о том что получаю пенсию и ее сумму .На сегодняшний день имея кредиты не имела никогда задолженностей по их выплате в течении многих лет .Но после стольких предложений и согласии взять кредит для рефинансирования кредитов мне отказали в кредите и предложили еще раз пробовать подавать новое заявление о предоставлении кредита через месяц .Разве это не унижение ? К сожалению этого делать не стану придется воспользоваться предложениями других банков и даже думаю перевести свою зарплатную карту в другой банк.так как мне отказали в доверии

Данила Асов
Да, действия банков не всегда поддаются логическому объяснению и вам решать о продолжении сотрудничества с этим банком.