Официальный сайт Связного банка
Первое, что бросается в глаза посетителям официального сайта Связного банка – предельная простота и лаконичность. На первой странице сайта, кроме основной панели навигации, состоящей из 5 пунктов, вы увидите только большой интерактивный модуль и 3 блока поменьше – наиболее актуальные предложения Связного банка на текущий момент. Правда, если вы воспользуетесь колесом мыши и прокрутите страницу вниз, то сможете также ознакомиться с новостями, курсами валют Связного или перейти на страницу банка в вашей социальной сети.
Центральное место уделяется ВКонтаке и Facebook. Именно в этих соц. сетях представлен официальный сайт Связного банка. Но и Twitter не остался без внимания – и здесь есть страницы банка, просто на сайте нет соответствующего отдельного раздела.
Сайт Связного банка имеет региональное деление. Верхний левый угол каждой из страниц сайта занят, традиционно, логотипом банка – справа от него указан город, для которого представлена текущая страница (по умолчанию этим городом является Москва). Нажатие на название города раскрывает список всех региональных представительств Связного, среди них вы можете выбрать ваше местоположение и таким образом отфильтровать информацию по региональному признаку. В первую очередь это необходимо сделать в случае поиска отделений Связного банка или для получения информации о текущих региональных акциях.
Основная навигационная панель официального сайта Связного банка состоит всего из 5 пунктов, причем 3 из них довольно формальны – «О банке», «Вход в Связной интернет-банк», «Контакты». Полноценными информационными разделами могут считаться только два:
Для клиентов, ориентированных на удаленное обслуживание, серьезным разочарованием является отсутствие на сайте онлайн-заявки Связного банка на вклад или кредитную карту. В то время, как большинство коммерческих банков уже давно открыли для своих клиентов подобные услуги в своих интернет-представительствах, заявка Связного банка на кредитную карту может быть подана только лично или через банкомат.
- «Частным клиентам» - именно здесь можно ознакомиться с полной информацией по всем предложениям Связного банка для частных клиентов: кредитным картам, вкладам, интернет-банке Связной, страховании и так далее. В этом же разделе сайта Связного банка находится сборник тарифов банка для частных лиц, а также раздел об акциях и специальных предложениях банка по кредитным картам или вкладам.
- «Команиям» - раздел официального сайта Связного банка, посвященный сотрудничеству с юридическими лицами. Среди предлагаемых банком услуг для организаций наиболее востребованы - депозиты для организаций, услуги факторинга, торговый эквайринг, сопровождение зарплатных проектов, предоставление корпоративных карт, сопровождение и финансирование крупных сделок (в том числе и на международных рынках). В этом же разделе сайта находятся тарифы по всем перечисленным услугам.
Таким образом, главной характеристикой официального сайта Связного банка можно назвать простоту. По сути, с первой страницы вы можете либо осуществить вход в Связной интернет-банк, либо перейти в один из двух разделов сайта, либо нажать на заинтересовавшее вас предложение банка в каком-либо рекламном модуле. Такой подход к взаимодействию с посетителями сайта Связного банка позволяет практически не тратить время на адаптацию к меню и навигации или на чтение ненужной информации – вы просто нажимаете на интуитивно понятные ссылки, быстро и легко находите требуемую информацию.
Адрес официального сайта Связного банка - http://www.svyaznoybank.ru/
- 15797 просмотров
Оставить комментарий
Меня интересует вопрос почему в данный момент у меня не принимают минимальный платёж в магазинах связной .сотрудники отправляли меня оплачивать через киви терминал.но в данный момент и через киви не возможно оплатить.через сторонний банк я теряю на комиссии.подскажите как и куда мне обратится с этим вопросом для получения полного адекватного ответа.а не стандартных отписак.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЕМЩИКОВ СВЯЗНОГО БАНКА (АО)
]]> https://svyaznoybank.ru/about3.php ]]>
Подскажите мне что мне делать если мне не дают распечатку платежей
Как узнать задолженность по карте 2989360584925
1. Лично обратиться в отделение банка в с паспортом.
2. Войти в интернет-банк Связного и посмотреть состояние счета.
3. Позвонив в службу клиентской поддержки банка по телефону 8-800-100-0005.
4. Через СМС-информирование, отправив СМС с текстом "баланс 4925" ("баланс 4 последние цифры номера карты") на номер 5335.
Положили деньги через терминал оплаты в салоне "Связной" на карту связного банка. В чеке по какой-то причине напечатан неверный счет. Деньги на счет так и не поступили. Обратились по телефону в банк, где нам сказали что сделать ничего не могут. Нам что забыть что мы пополнили свой личный счет своими же деньгами?
Подскажите пож каким образом я могу подать заявку на увелечение лимита по карте
"В настоящий момент кредитный лимит может быть увеличен по инициативе Банка. Важным показателем, на который Банк ориентируется при принятии решения, является активное пользование картой, поэтому рекомендуем Вам оплачивать Ваши ежедневные покупки, используя карту Связной Банк. По каждому клиенту сроки принятия решения индивидуальны. Как только у Банка появится к Вам предложение, Вы обязательно будете проинформированы."
Поэтому в вашем случае рекомендуем активнее пользоваться картой Связного банка, либо обращаться в другой банк и получать новую кредитку.
Подскажите,у меня возникли проблемы с вашим банком. Были утеряны документы и оформлен кредит у вас. Выяснилось все,когда пришло от вашего банка письмо о просрочке, мы позвонили связались с вашими агентами,2 раза мне говорили, что приняли заявление, но такового сделано не было, Уж в 3-й раз девушка приняла все, собрали документы какие сказали,отправили и итог: все тянется уже очень долго, а продвижения ни какого, только названивают и говорят ни о чем. Как мы выяснили все данные не совпадают, ни номер телефона,ни место работы.... Вопрос,как у ВАС работает служба безопасности,куда вообще они смотрели? Да и вообще как выдаются такие кредиты?
как оформить карту где ,не могу понять