Личный кабинет Банка Москвы
По своему функционалу, личный кабинет Банка Москвы – это практически полный аналог интернет-банка, с той только разницей, что для подключения к своему счету в банке вы используете не компьютер, а банкомат, а для авторизации - не электронный ключ, а магнитную полосу пластиковой карты и PIN-код.
Как войти в личный кабинет Банка Москвы
Услуга личного кабинета доступна всем владельцам дебетовых и кредитных карт Банка Москвы при использовании устройств, на которых установлено соответствующее программное обеспечение. Вход в личный кабинет происходит при авторизации по карте – вводе PIN-кода. Пока эта услуга доступна только в городе Москва, так как в настоящее время установлено всего 60 банкоматов, поддерживающих работу с личным кабинетом. Тем не менее, количество таких устройств постоянно увеличивается, вместе с тем расширяется список возможностей пользователей.
При первоначальном использовании услуги личного кабинета система предложит вам выбрать уровень доступа, которым вы хотите пользоваться – будет ли открыт доступ только для управления счетом вставленной в банкомат карты или для всех счетов, открытых на ваше имя. В дальнейшем, выбранный уровень доступа можно поменять только оформив соответствующее заявление в одном из отделений банка.
Возможности личного кабинета Банка Москвы
Обслуживание в личном кабинете Банка Москвы осуществляется в режиме 24-часа, вне зависимости от типа запрашиваемой вами операции. Этот сервис позволяет пользоваться не только стандартными для любой пластиковой карты функциями (запрашивать баланс, вносить или снимать деньги и так далее), но и расширяет спектр доступных для владельца карты услуг. Среди дополнительных возможностей, которые доступны пользователям личного кабинета, в первую очередь нужно выделить такие востребованные возможности клиента как:
- подключать услугу интернет-банка «Web-банкинг» без визита в отделение банка;
- самостоятельно закрывать или открывать счета или вклады в Банке Москвы;
- осуществлять безналичные платежи между своими счетами и на счета третьих лиц, но только внутри Банка Москвы;
- изменение номера контактного телефона, в том числе и используемого для системы SMS-банкинг;
Таким образом, использование личного кабинета Банка Москвы открывает доступ практически ко всем возможным финансовым операциям по счету клиента. При этом, в отличие от отделений банка, эти операции доступны в любое время.
Полезные ссылки
Описание возможностей личного кабинета Банка Москвы: http://www.bm.ru/ru/personal/ways_of_service/lichniy-kabinet/
- 48606 просмотров
Оставить комментарий
регистрация в личном кабинете
10.08.16 обратился в отд.Домодедовский на блокировку транспортного приложения .Заявление оформлял глав.специалист Сапронова Н.М. Я придупридил,что кридит мне ненужен, но Сапронова его оформил , карту мне невыдал (наверное они дифицит на это время)Теперь мне надо оформлять отказ и тратить время находясь в отпуске.Поощрите Сапронова за выполнение плана выдачи кридита.
здравствуйте. у меня социальная карта банка москвы. хочу ее зарегистрировать,но не могу найти документы на нее. как быть? подскажите
Как получить по телефону пин-код для оформленной карты?
http://www.burokratam-net.ru/banki/bank-moskvy/kreditnye-karty-banka-moskvy.html
Или я отстал от новшеств банка?
уже который раз просят повторить символы
что за сложности ? Не могу зарегистрироваться!
уже второй раз не могу зарегистрироваться