![]() |
|
Автор: Александра Громилина
Регистрация ООО
Пошаговое руководство
Согласно нынешнему законодательству, для того, чтобы начать осуществлять хозяйственную деятельность, нужно предварительно зарегистрироваться как юридическое лицо. По закону регистрация ООО 2011 год включает в себя несколько этапов.
1-й этап: непосредственная подготовка к самой регистрации.Что нужно для того, чтобы осуществить регистрацию какой-либо фирмы?а) наименование ООО: каждая фирма, которая регистрируется на территории РФ, обязана иметь собственное полное фирменное наименование, написанное на русском языке. При этом, само наименование не должно содержать никаких иностранных аббревиатур либо терминов. К примеру организацию "Новая компания LTD" ни в коем случае не зарегистрируют. Вдобавок, любое ООО может получить более краткое (сокращенное) наименование, написанное на русском языке, сокращенное и полное наименование на языках всех народов РФ, а также, на иностранных языках. б) юридический адрес. Такой адрес организации - это адрес, по которому располагается постоянно действующий исполнительный орган фирмы. Для регистрации ООО нужно будет предоставить все необходимые сведения о конкретном юридическом адресе. Законодательство не вынуждает подтверждать подобные сведения при непосредственной регистрации. Но, как знает каждый, практика и теория - вещи и разные. Чаще всего отказ в документальной регистрации бизнесмены получают именно по той причине, что предоставленные сведения об адресе не являются достоверными. Кстати, прикладывая гарантийное письмо от собственника, лицо, изъявившее желание зарегистрировать ООО, значительно уменьшает возможность отказа. Итак, у организации возникла необходимость обзавестись юридическим адресом. Где взять его? Можно арендовать какой-нибудь офис. А можно приобрести нужный ракет документов, в состав которого входит конкретный договор об аренде, акт приема-передачи определенного помещения, и копия одного свидетельства о регистрации права на какую-либо собственность, без возможности фактического месторасположения по указанному адресу после окончания процесса регистрации фирмы. Если к моменту необходимости предоставления документации финансовое положение учредителей не позволяет снимать какой-то офис, или по конкретному образу деятельности они в нем абсолютно не нуждаются, то можно воспользоваться возможностью зарегистрировать предприятие на домашний адрес. Но при этом, должны учитываться условия, что там будет прописан генеральный директор. в) уставной капитал: Согласно законодательству, в качестве уставного капитала можно внести как имущество, так и денежные единицы. Минимальный размер денежного взноса равняется десяти тысячам рублей. Если учредители приняли решение внести уставной капитал собственным имуществом, то им понадобится осуществить оценку предполагаемого имущества. Имущество, стоимость которого составляет до двадцати тысяч рублей, учредитель может осуществить собственными силами. Для оценки такого имущества, стоимость которого превышает вышеуказанную сумму, понадобится обратиться к независимому оценщику. г) учредители (учредитель): учредителями любого ООО могут стать исключительно дееспособные и совершеннолетние граждане РФ, либо иностранные граждане. Юридические лица также могут выступить учредителями какого-либо общества, но при этом не следует забывать, что юридическое лицо, которое состоит только из одного участника, не сможет стать единственным учредителем любого сообщества. д) Генеральный директор или директор: Занять пост директора или президента конкретного ООО сможет как наемный работник, так и один из непосредственных учредителей. Руководителем организации сможет стать как гражданин РФ, так и какой-либо иностранец. е) ОКВЭД - что это? То, каким образом будет выглядеть формулировка вида деятельности в самом уставе, зависит исключительно от учредителя и его фантазии. Но в поданном заявлении на регистрацию нужно будет обозначить определенные виды деятельности. Их можно подобрать из ОКВЭД. ж) режим налогообложения - УСН, Общий: Изначально, по умолчанию, устанавливают общий режим налогообложения - при таких обстоятельствах нужно уплачивать абсолютно все налоги, соответствующие действующему законодательству. Выбрав УСН, каждое юридическое лицо автоматически освобождается от уплаты ряда налогов: налога на имущество структуры и налога на прибыль фирмы, НДС, при этом делят на два типа - 15 и 6 процентов. в первом случае учредитель будет платить 15% от полученной прибыли, а во втором - 6% от общего вала. 2-й этап: непосредственная регистрация ОООа) документация, необходимая для регистрации:решение о коком-либо учреждении (один учредитель), либо же протокол (больше одного учредителя); составленное заявление на регистрацию какого-либо ООО; договор об осуществлении учреждения; устав. представленный в двух экземплярах; документация, подтверждающая оплату необходимой государственной пошлины; и, наконец, акт об оценки имущества, вложенного в уставной капитал (если возникает такая необходимость). Пакет документации, содержащий более одного листа, должен обязательно сшиваться. При этом, на самой сшивке должно быть отмечено имеющееся количество листов. Кроме того, там должна быть поставлен автограф учредителя-заявителя. б) нотариус: Степень достоверности предоставленных в заявлении сведений, должна быть удостоверена подписью самого заявителя. А сама подпись лица-учредителя, соответственно, должна быть заверена у какого-либо нотариуса. в) государственная пошлина: ее размеры ограничены 4000 рублей. г) регистрирующие органы: документация на регистрацию какого-либо ООО подается в соответствующий регистрирующий орган. Получив на руки подобное заявления, каждый инспектор выдаст расписку. В ней буде указана дата, в которую можно будет получить документы. После получения именно этих документов, надо плотно заняться получением печати. Ее эскиз будет напрямую зависеть от фантазии учредителей. Постановка на учет во всех внебюджетных фондах осуществляется за 7 - 10 рабочих дней. |
![]() |
![]() Вход в систему |
Отзывы и комментарии
Высказать своё мнение