Боинг 767


Боинг 767


Боинг 767
Боинг 767 (Boeing 767) является широкофюзеляжным авиалайнером, который предназначен для выполнения полётов средней дальности. Начало разработки модели откосится к 1978 году, а в сентябре 1981 года лайнер совершил свой первый полёт. Сегодня Боинг 767 представляет авиалайнер, который находится в эксплуатации в большинстве мировых авиакомпаниях.

Один из самых надёжных и безопасных самолётов прославился моделью «Планёр Гимли», который без дозаправки преодолел расстояние более 20000 км. За счёт увеличенной ширины лайнера вместительность салона возросла на 200 пассажиров.

Конструктивно в самолёте совмещается высокая эффективность расходования топлива с гибкостью в использовании, низким уровнем шума и современной системы авионики. Благодаря применению новейших технологий удалось уменьшить эксплуатационные расходы, увеличить уровень пассажирского комфорта Боинга 767.

В пассажирском салоне с двумя проходами удачное расположение посадочных мест позволило достичь максимального комфорта при полёте. Отделение для багажа и груза стало больше, чем у всех предыдущих моделях. Начиная с 1982 года, авиалайнер совершил около 4,8 миллионов рейсов, пассажирами которых стали 795 человек.

Схема салона Боинга 767 на примере компании ТРАНС-АЭРО (можно нажать на изображение для приближения)



Комментарии
jeyson x

Самолет отличный, удобный, приятный. Давно хотел на нем полетать и наконец это произошло, летал на нем в Египет не обязательно брать билет бизнес класса самолет свободный есть где погулять. Конечно при взлете были кое какие мелочи возле меня начала трястись обшивка это немного испугало но не надолго но это мелочи, зато весь полет проходил приятно и спокойно, посадка была мягкой и приятной.

Александр Соколов

Летал как-то раз таким самолетом. В принципе полет прошел благополучно, только попали в сильную турбулентность и самолет, наверное, полчаса трясло. Очень хорошо это запомнил, все здорово испугались. А в прошлом году такой боинг совершил аварийную посадку в Польше, поскольку у него отказало шасси. Пришлось ему садиться на брюхо. Так что лучше, если есть возможность, летать на более безопасном самолете.

BembiOlenenok

Летала на самолете зимой в Тайланд. Ну, что сказать, нормальный самолет, как все, ни хуже, ни лучше,одна только проблема- ноги не выпрямить вообще, летишь скрючившись. Ужас. 10 часов полета показались вечными. Особенно плохо, когда три места и сидишь посередине, крайним пассажирам и то лучше. А в целом все хорошо, садится и взлетает плавно, не шумит. Но на такие далекие расстояния я вряд ли еще полечу, хватило.

Nataly22

Летала на этом самолете пару раз, в Тайланд и США. Конечно, махина громадная, но кресел в самолете напихано еще больше. И пассажиров всегда полон самолет. Пространства для ног очень мало, учитывая что на таких самолетах только дальнемагистральные рейсы, то чтоб 10 часов хоть как-то отдохнуть, необходимо брать билет в бизнес класс. Зато те, кто любят прогуляться по самолету, здесь есть где развернуться,ходи себе из салона в салон.

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.