«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов


«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов

«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов

Крупная и, наверное, самая известная российская авиакомпания «Аэрофлот» долгое время была в числе отстающих по удаленному сервису пассажиров. При покупке билета по системе он-лайн, всегда присваивалось определенное место, которое нельзя было ни выбрать самостоятельно, ни поменять. Это, конечно, вызывало ряд неудобств и совершенно не соответствовало современным международным стандартам сервиса.

Модернизация началась этой осенью, когда «Аэрофлот» добавил к возможности поменять пассажирское место в самолете у стойки регистрации в аэропорту еще одну - смену места в автомате саморегистрации. Причем менять место разрешалось сколько угодно раз. И все же, этой возможности недостаточно для комфорта пассажиров, потому что не везде эти автоматы установлены.

В настоящее время проведен второй этап по улучшению сервиса по смене посадочного места. Теперь вы можете произвести этот выбор прямо на сайте авиакомпании. Опять же в мобильной версии сайта этой опции пока нет. Наконец, мы можем порадоваться за «Аэрофлот» и с удовольствием воспользоваться возможностью смены пассажирского места по своему желанию, а еще отправлять прямо с сайта или из автомата регистрации свой посадочный талон на электронную почту для распечатки.

Группы:


Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.