Авиакомпания Сибирь продолжает совершенствовать систему бронирования


Авиакомпания Сибирь продолжает совершенствовать систему бронирования

Авиакомпания Сибирь продолжает совершенствовать систему бронирования

С февраля нынешнего года руководство авиакомпании Сибирь (S7 Airlines) наконец обратило внимание на недостатки системы бронирования, действующей на официальном сайте перевозчика. Были проведены работы по модернизации ресурса, и, в результате, выпущена бета-версия новой системы бронирования. Данная версия стала более продуманной, удобной и информационно насыщенной, хотя не все недочеты были устранены.

В данный момент новая система бронирования в S7 работает в тестовом режиме, и продолжается ее усовершенствование. В бета-версию можно войти с главной страницы ресурса авиакомпании. Очередным нововведением в ней стала возможность для клиентов выбирать длительность пересадки. Теперь можно приобрести билеты не только на ближайший по времени прилета стыковочный рейс, но и на более поздний. Это создает дополнительные удобства для пассажиров, т.к. можно не переживать по поводу задержек рейсов или успеть сделать необходимые дела в пункте пересадки.

Также планируется ввести на сайте функцию организации сложных маршрутов, т.е. с несколькими пересадками, однако на данный момент строка «добавить перелет» неактивна. Также теперь в заявке можно будет прописать дополнительные требования, например, хочет клиент лететь с пересадкой или прямым рейсом и т.д.

На сегодняшний день новая версия системы бронирования содержит несколько существенных недочетов: тарифы указываются без учета сборов, при гибком поиске выводится только один рейс с самой низкой ценой, даже если их несколько (с одинаковыми расценками) и т.д. Однако, в ближайшее время планируется все недочеты устранить. О времени перевода бета-версии сайта в основную пока не сообщается.

 

Комментарии

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.