В колл-центрах ТКС Банка запущена система распознавания голоса
Банк Тинькофф Кредитные системы внедрил в своих офисах систему распознавания голоса. Это первый случай внедрения подобной технологии в российской банковской сфере.
Новая технология уже действует в режиме онлайн в колл-центрах кредитной организации. Проект был реализован совместно с фирмой NICE Systems. Она специализируется на всевозможных технологиях, обеспечивающих безопасность персональных данных, системах записи телефонных разговоров, видеонаблюдении. Тестирование нового проекта проходило летом этого года и было завершено успешно. После чего система была установлена на большинстве рабочих мест в колл-центрах ТКС Банка.
Приложение по распознаванию голоса дает возможность, в случае звонка клиента в колл-центр, в онлайн режиме создать слепок его голоса прямо в процессе идентификации. При последующих обращениях происходит автоматическое сравнение с сохраненными слепками и распознавание клиента без дополнительных процедур. Соответственно, идентификация клиента, хотя бы один раз уже звонившего в центр обслуживания ТКС Банка, длится примерно семь секунд. Таким образом, новая технология помогает существенно повысить качество обслуживания, сократить время распознавания клиента, но без ущерба безопасности проводимых колл-центром операций.
За внедрение выше озвученной технологии ТКС Банк был награжден журналом The Banker, как победитель в номинации «Технологический проект года», в октябре текущего года. По словам представителя ТКС Банка, такое признание лишний раз доказывает, что кредитная организация является одной из наиболее инновационных в мире.
- 565 просмотров
Оставить комментарий