Банк Открытие создал эталонную клиентскую базу
Банк Открытие запустил систему «Единый клиент» компании Human Factor и создал эталонную клиентскую базу, объединившую данные всех подразделений банка. Теперь база данных Открытия синхронизирована с 9 банковскими системами в режиме реального времени. Это позволило стандартизировать данные по всем клиентам банка, привести в соответствие персональные данные, историю взаимодействия с банком, а также удалить имевшиеся в системах дубликаты.
Внедрение системы «Единый клиент» тем более актуально для Банка Открытие, учитывая тот факт, что это не единый банк, а объединенная банковская группа, в состав которой за последние 5 лет вошло около десятка разрозненных кредитных учреждений по всей России. Последнее приобретение Открытия – Ханты-Мансийский банк, объединение с которым произошло в прошлом году.
Руководящие структуры Банка Открытия благодаря «Единому клиенту» получили возможность анализировать качество клиентских данных по интересующим параметрам. Также теперь можно исключать из рассылок неподходящих клиентов, клиентов с плохими контактами, либо давно не активных. «Единый клиент» позволил оптимизировать систему по предотвращению банковских операций с подозреваемыми в терроризме лицами – количество ложных срабатываний теперь свелось к нулю.
Еще одно последствие введения эталонной клиентской базы данных – улучшение качества оценки потенциального заемщика при обращении за кредитами в Банк Открытие (естественно, при условии, если заемщик уже являлся клиентом банка). Это означает, что скорость принятия решения по заявке на кредит увеличится, а качество оценки повысится, что выгодно как для потенциального заемщика, так и для самого банка, так как позволит снизить риски при выдаче займов частным лицам.
- 392 просмотра
Оставить комментарий