Сайт Приватбанка
Вся информация об услугах и продуктах банка удобно и понятно размещена в разделах сайта Приватбанка для каждой отдельной категории клиентов (сразу под логотипом находятся две большие закладки – «Частным лицам» и «Бизнесу»). Поэтому, даже попав на сайт впервые, можно будет без труда отыскать то, что необходимо. Основные разделы официального сайта Приватбанка – это: Депозиты, Карты, Переводы, Удаленное обслуживание, Отделения и Банкоматы.
В связи со сменой владельца, в ближайшее время официальный сайт Приватбанка, а точнее бывшего российского подразделения международной банковской группы Приватбанк, ждет глобальная смена дизайна, а возможно даже и изменений адреса сайта. Напомним, что в апреле 2014 года завершилась сделка по покупке 100% акций Москомприватбанка Бинбанком, выкупившем это подразделение у группы Приватбанк в период крымского кризиса 2014 года.
На сайтах других коммерческих банков далеко не всегда с первого раза можно найти онлайн-помошника или телефон службы поддержки. Сайт Приватбанка и здесь оказывается на высоте – правый верхний угол первой страницы сайта сразу же бросается в глаза посетителю. Две яркие зеленые кнопки предлагают перейти в раздел чата с менеджерами банка или осуществить онлайн-звонок. Те же кнопки находятся и внизу страницы, что экономит время посетителей – вам не нужно перелистывать страницу вверх, если вы уже добрались до информации, размещенной в конце страницы. Таким образом, вы можете быстро и без лишних усилий как высказать свое мнение о работе сайта и самого банка, так и задать вопрос на интересующую тему или уточнить условия предоставления той или иной услуги.
Кроме того, что на сайте Приватбанка можно найти информацию о предоставляемых банком продуктах и услугах, здесь также представлена полная информация о перечне отделений банка в разных городах России, а также указаны адреса банкоматов Приватбанка и терминалов самообслуживания с временем их работы. Поиск интересующего вас отделения или банкомата Москомриватбанка производится через интерактивную карту России. Возможно осуществление поиска через ввод названия города или улица, также доступны фильтры по отделениям, банкоматам, терминалам, VIP-отделениям.
Непосредственно с первой страницы сайта Приватбанка можно войти в интернет-банк Приват 24. Этот сервис доступен как для частных, так и для корпоративных клиентов банка и является удобным и безопасным инструментом дистанционного проведения целого ряда банковских операций.
Помимо прочего, на сайте Приватбанка всегда можно найти актуальную информацию о курсах иностранных валют, обзор фондовых рынков и последние новости в мире финансов.
Для тех, кто интересуется работой в Приватбанке, есть возможность прямо на сайте заполнить анкету соискателя, которая в электронном виде будет отправлена в банк. Также можно ознакомиться с перечнем открытых в разных регионах и подразделениях банка вакансиях и при желании откликнуться на одну из них.
Адрес официального сайта Приватбанка - http://www.privatbank.ru/
- 16135 просмотров
Оставить комментарий
Не думала что этот банк станет самым поганым взяла деньги с расчетом на 7200р а теперь заставляют добровольно принудительно якобы быстрее выплатите 10000 к оплате написала заявление 19 05 2016 1-6280514851 о том что я не могу платить так как сумма превышает мой доход но звонки продолжаются не кому не рекомендую этот банк вляпаетесь в дерьмо не отмоетесь
Карта оформлена на Украине.Наней есть долг,который постоянно растёт.Как узнать,какой долг.На украине человеку отвечать отказываются.
Можно связаться с работниками банка через сайт. Подробности в статье http://www.burokratam-net.ru/banki/moskomprivatbank-privatbank/sait-privatbanka.html#comment-16603
Добрый день! хотела узнать сколько по времени или дням длится перевод с карты приватбанка на карту сбербанка???
Добрый день!!Мне надо сделать перевод денег на Украину. Какой процент ?? И Как лучше превезти ( т.е. с наименьшим %)
Пенсию получаем по карточке приват банка 24,с Украины сейчас находимся в России,что то нет в этом месяце пенсии,может программа не работает в связи с событиями в Украине???????? Кто то может ответить??????????????
Пенсию получаем по карточке приват банка 24,с Украины сейчас находимся в России,что то нет в этом месяце пенсии,может программа не работает в связи с событиями в Украине?
Я получил к.карту универсальная, два месяца мне городили всякую "-" кормили обещаниями, играли в детскую игру да и нет не говорить чёрно с белым не носить, карту так и не активировали, но зато предложили получить платиновую. Мне снова пришлось поехать в областной центр, что-бы получить новую карту, после получения карты вежливые издевательства продолжились, одна из операторов даже предложила прийти в центральный офис за 5000км.
я постарался ей объяснить что это невозможно она сказала что по другому никак. Прошло 2 недели, наконец мне предложили сфотографироваться через вэб камеру, карту активировали баланс 0. На поездки я потратил более 5 тыс. рублей и на ожидание 3 месяца, обращался к Дубилету (есть такой в банке)письменно не однократно но ответа так и не получил, толи он читать не умеет то ли писать.
В отделении ПриватБанка по адресу:Балашиха,Шоссe Энтузиастов,29 мне назначили менеджера,
до которого невозможно было дозвониться в течение всего дня при непрерывном дозванивании.
Поддержка сообщила мне, что связать с менеджером отделения не может.
На просьбу связать меня с кем-то из отделения получила, также, отрицательный
ответ, якобы, тоже нет связи и посоветовали дозваниваться до менеджера.
Придя в отделение за 10 мин. до его закрытия, обратилась с просьбой к единственной сотруднице
(мой менеджер работает до 18:00 ) проверить ee номер телефона (номер оказался верным), но
позвонить по этому номеру она отказалась, сославшись на то, что на телефоне нет средств для звонка
и опровергла ответ поддержки , что связаться с отделением банка можно только через менеджера.
Вопрос: кто из них выдает достоверную информацию - поддержка
или единственная на тот момент сотрудница? Как же на самом деле обстоят дела с оперативной
связью с этим объявлением?
Любовь Васильевна - 8-903-225-83-65
карту дали в кредите отказали сказали через месяц можно просить опять месяц прошёл к кому обратиться
Во-первых - не дозвониться.Не берут телефон никто из операторов.Неужели так загружены.что с утра не могу заказать деньги (Юнистрим перевод),которые я не смогла получить вчера,придя в банк на Б.Черкизовской?Если нет такой ничтожной суммы в наличии -позвольте спросить:"А что же это за банк"? Кстати ,и приехала я туда с Подмосковья,как сами понимаете "не ближний свет"!Жду пока перезвонят вот уже два часа!Оперативно!
Здравствуйте! Мне предложили карту Приватбанка Универсальная, кредит без проволочек, за час или за день, я подписался. В итоге 2 месяца отправляли мне карту, а когда пришла, сам ездил в курьерскую службу ее получать, ни кто ее не доставил мне, заполнил все документы для кредита, даже сфотографировали с картой. А в итоге добивался еще недели пин кода от сотрудников, который мне наконец выслали, сказав что договор подписан, но на балансе вместе обещанного изначально кредита увидел ноль. Спросил почему ноль на балансе карты, сотрудник мне ответил что в течении 1-3 дней баланс мне определят по кредиту и мне прийдет СМС. Ни какого СМС я так и не дождался и сам перезвонил через 4 дня. Сотрудник мне ответил что к сожелению мне не установлен больше нулевого баланса, но я могу подать заявку на минимальный лимит, что я и сделал и в этом мне отказали. Везде на сайте банк пишет чтобы получить мин. лимит нужно приобрести у них один из продуктов банка. Получается что я за свои деньги приобретаю их продукт и тогда они возможно выставят мне лимит, настоящий развод.
Добрый день!Моя ф.Макаров Владислав Викторович я делал интернет заявку на кредитную карту Приватбанка. 25июля мне позвонили с тел 4992725041 и сказали что на мое имя выпущена карта и в течении 10дней карта будет доставлена мне в г.Калининград.5августа подтвердили и сказали ждите 15 августа меня поставили на приоритетную доставку 26 августа все повторилось полтора месяца мне сотрудники морочат голову по другому назвать это нельзя.Прошу сообщить мне номер накладной номер не дают а без номера в доставке номер 88005555445 по которому я связываюсь без номера накладной сказать ничего не могут.Уважаемые господа как так можно относиться к клиенту это сервис по Российски ни один уважающий банк в мире не позволит так издеваться на протяжении полутора месяцев с клиентом.Видимо нужно Вам сделать антирекламу в Интернете либо подать в суд о ведении клиента в заблуждение.За границей за такие дела банк поплатился репутацией и многомиллионным штрафом в пользу клиента.Тем не менее хочу получить от Вас информацию по поводу данного инцидента а потом принимать решение.Владислав Макаров.мой моб.+79114766038 Электронная почта 14BUCH2001@mail.ru